Хотите управлять своим бизнесом? Считайте показатели!
Большинство предпринимателей только думают, что они управляют бизнесом. Но когда их спрашиваешь: Какой у тебя ROI, они почему-то теряются.
Узнайте необходимые характеристики и показатели для работы с рекламными кампаниями в Директе и не только.
CTR (Click Through Rate) — кликабельность объявления или кампании
CTR = Кол-во кликов/Кол-во показов

CAC (Click Acquisition Cost) — цена клика
CAC = $ потратили/Кол-во кликов

LAC (Lead Acquisition Cost) — цена лида
LAC = $ потратили/Кол-во лидов

Client AC (Client Acquisition Cost) — цена клиента
Client AC = $ потратили/Кол-во клиентов(продаж)

ROI (Return On Investment) — рентабельность инвестиций
ROI = Прибыль/Инвестиции = ($получили-потратили)/потратили

CLV (Client Lifetime Value) — пожизненная ценность клиента или сколько денег вам принесет клиент пока он у вас обслуживается или пока вы его ведете. Иными словами, этот показатель отражает сумму всех денег, которые клиент оставит в кассе в период с первого посещения до последнего. Именно этот параметр лежит в основе планирования рекламных инвестиций. Зная сколько денег вы получите с 1 клиента, вы легко посчитаете сколько вы можете потратить на его привлечение и удержание.

Жизненную ценность клиента считают единицы. Легче всего показать важность этого показателя на примере интернет-провайдеров. Сколько лет вы пользуетесь одним провайдером? 5-10-20 лет? Сколько денег получит провайдер с вас за это время, при том, что вы ежемесячно платите ему 500-1000 рублей? Именно исходя из этой цифры маркетологи провайдера могут рассчитать, сколько денег они могут потратить на привлечение одного клиента.

Считайте показатели. Управляйте своим бизнесом.

Напишите в комментариях, какие показатели вы считаете важными?

Leave a Comment