Добрый день!

Ко мне недавно обратился парень из Бизнес Молодости с просьбой проанализировать его рекламную кампанию. Он занимался поставками товара в розничные сети и различные частные магазинчики. Но запросов конкретно по опту было очень мало, из-за чего он дал более широкую рекламу по основным запросам. И у него пошел трафик на сайт, пошли заказы, но денег Яндект Директ сжирал много, а заказов было мало.
Я посмотрел Метрику: отказы — 58%. Стало ясно, что трафик крайне не целевой. То есть на сайт идет поток людей и большая часть из них закрывает страницу в первые 3 секунды.

Тогда я посоветовал ему добавить еще больше ключевиков, но использовать технику «Заголовок-фильтр». Все, что нужно было сделать, — это переделать заголовки в рекламных объявлениях, чтобы фильтровать поток.

Вот какие заголовки мы сделали:
«Вы владелец розничного магазина …?»
«У вас свой магазин …?»
«Товар … Заказ от 200 000 рублей!»
«Ищете товар… оптом?»
«Ищете товар на продажу?
«Оптовые поставки товара… от 200 000 р»

Результат нас порадовал. Количество показов увеличилось из-за добавления ключевых слов. А вот количество кликов уменьшилось Но! Отказов стало около 10-15%, а конверсия сайта увеличилась в несколько раз!

Используйте заголовки-фильтры, если вы не можете набрать нужное количество ключевых слов по точным запросам.

Кстати, про то, как писать заметные и цепляющие заголовки я писал в этой статье.

А как вы отсекаете нецелевой трафик из Яндекс Директа и Google AdWords? пишите в комментариях.

Leave a Comment