Анализ конкурентов в Яндекс Директ нужно делать еще на первых стадиях сбора информации и подготовки к созданию рекламной кампании. Если вы наберете в Яндексе какой-нибудь поисковый запрос и нажмете Поиск, то скорее всего вы увидите три рекламных объявления вверху страницы и еще четыре снизу. Чаще всего все эти объявления однотипны, тексты практически повторяют друг друга и нет в них никакой уникальности.

Ваша задача — создать такие заголовки и тексты объявлений, которые будут реально выигрышными среди ваших конкурентов и при этом будут полностью отвечать запросам вашей целевой аудитории.

Во-первых, тщательно изучите вашу целевую аудиторию и определите, что для нее важно при принятии решения, какие ценности для нее важны в первую очередь. Например: качество, гарантия, долговечность, скорость доставки, сроки выполнения работы, высокое качество сервиса и обслуживания, шаговая доступность… Это должно стать вашим Уникальным Торговым Предложением на рынке. В том, что важнее всего для ваших клиентов, вы должны стараться стать самым крутым среди конкурентов и стараться везде и всюду об этом рассказывать. В том числе в рекламном объявлении.

Во-вторых, посмотрите, какие рекламные объявления у тех, кто уже дает рекламу в Яндекс Директ по вашим ключевым запросам.
Как это сделать:
1. Заходим на direct. yandex. ru
2. Нажимаем кнопку «Прогноз бюджета».
3. Выбираем целевой регион показа и вводим несколько основных ключевиков, нажимаем посчитать.
4. Нажимаем на любой из ключевиков.
5. Смотрим на все объявления конкурентов по этому запросу. Читаем какие у них предложения: заголовки и тексты. Стараемся взять всё самое лучшее, избежать худшего и конкурентно выделиться на их фоне.

9

Удачной настройки!

Leave a Comment