Летом 2018 года Google обновил формат адаптивных объявлений для КМС. Теперь они называются адаптивные медийные объявления. Если ранее система адаптировала только формат баннера под разные площадки, то теперь Google может самостоятельно подбирать наилучшее сочетание частей объявления, миксуя их из предложенных вариантов.

При создании нового объявления можно добавить до 15 изображений разных форматов и до 5 вариантов логотипов. При этом можно кадрировать изображения для получения горизонтального или квадратного формата.

Кроме этого появилась возможность создавать в одном адаптивном объявлении до 5 коротких заголовков и до 5 вариантов описаний. Для добавление дополнительных элементов нужно нажать на кнопку «Добавить».

adaptivnye-mediynye-obyavleniya

Google будет автоматически миксовать изображения, заголовки и описания для максимальной эффективности объявлений при размещении на разных площадках. Как и прежде объявления могут отображаться в текстовом, текстово-графическом и нативном форматах.

Кроме того, вы можете выбрать призыв к действию и собственные цвета для ваших объявлений. Для выбора нужно нажать на кнопку «Ещё» в нижней части конструктора.

Обновленные адаптивные медийные объявления для КМС позволяют быстро создать множество вариантов рекламных объявлений. Система будет самостоятельно определять формат и сочетания частей объявления для получения наилучшего результата. Используйте это, если вы хотите получать максимум от медийной рекламы, используя все возможности автоматизации. Если же вы планируете самостоятельно отслеживать эффективность разных форматов (изображений, заголовков, описаний), создавайте объявления «по-старинке»: один креатив на одно объявление.

Успешных вам рекламных кампаний!

 

Leave a Comment