В апреле Google AdWords начнёт автоматически добавлять в группы дополнительные объявления!

Сначала они будут появляться в «Рекомендациях» аккаунта. Вы можете их просмотреть и принять или отклонить. Но если в течение 14 дней объявления не будут отклонены, Google AdWords добавит их самостоятельно, и по ним начнутся показы.

Объявления будут создаваться на основе существующих с вариациями заголовков и текстов. В Google считают, что это повысит эффективность кампаний. Да, возможно % показа в верхнем блоке и CTR повысятся, но это не гарантирует, что все сгенерированные объявления действительно будут отвечать вашим бизнес-задачам.

Опцию автоматического добавления объявлений можно отключить в настройках аккаунта. Я советую посмотреть на первые варианты, которые начнёт предлагать Google, если они вас совсем не устроят, то все-таки отключить опцию, чтобы не испортить статистику рекламных кампаний. Рекомендация создавать более одного объявления в группах действительно актуальна. Но на мой взгляд лучше создавать их самостоятельно, отталкиваясь от своих целей и понимания аудитории.

Вот не люблю я, когда «по умолчанию» где-то что-то добавляется без моего ведома. Теряется контроль.

Будьте в курсе!

Leave a Comment