В Контекстно-медийной сети Google AdWords есть возможность создавать и показывать текстовые, графические, мультимедийные и видео объявления. И в отличие от Яндекс Директ, где всего один прямоугольный формат объявлений в Рекламной сети Яндекса (текстовое объявление с возможностью добавления картинки), в Google AdWords существует целая россыпь различных форматов баннеров разных размеров.

Сегодня небольшая пятничная статья о графических объявлениях, чтобы вам было чем заняться на выходных. Кстати, я уже писал как создать цепляющие объявления в Яндекс Директ и Google AdWords. И про заголовки, на которые будут кликать, тоже писал здесь. Почитайте.

Размеры изображения для графического объявления в AdWords:

  • Вертикальный прямоугольник: 240 x 400
  • Полноразмерный баннер для мобильных устройств: 320 x 50
  • Баннер: 468 x 60
  • Полноразмерный баннер: 728 x 90
  • Квадрат: 250 x 250
  • Малый квадрат: 200 x 200
  • Большой прямоугольник: 336 x 280
  • Встроенный прямоугольник: 300 x 250
  • Небоскреб: 120 x 600
  • Широкий небоскреб: 160 x 600
  • Блок на половину страницы: 300 x 600
  • Большой полноразмерный баннер: 970 x 90
  • Большой баннер для мобильных устройств: 320 х 100
  • Билборд: 970 x 250
  • Портрет: 300 x 1050

При этом у вас есть возможность создать все эти объявления вручную самостоятельно или с помощью дизайнера. Можете практически не ограничивать себя в фантазии, потому что на изображениях можно писать практически всё, что угодно (кроме откровенно не относящихся к теме надписей).

Но есть второй, гораздо более быстрый вариант создания рекламных баннеров в Google AdWords в самом интерфейсе. Разберем пошагово.

Шаг 1.

Создаём новую рекламную кампанию на Контекстно-медийную сеть или заходим в группы объявлений в уже созданной кампании. Доходим до создания объявлений. Выбираем вкладку «Просмотреть варианты объявлений». Вводим адрес своего сайта или лендинга, заголовок, короткое описание, надпись на кнопке и конечный URL, на который будут переходить пользователи, кликнувшие по объявлению. Жмем «Посмотреть варианты».

37

Шаг 2.

Google AdWords просканирует ваш сайт и предложит готовые варианты баннеров для размещения в Контекстно-медийной сети. Если вы нажмете на «Просмотреть размеры адаптивных объявлений», то увидите, что помимо основного прямоугольного баннера, AdWords автоматически сгенерировал ещё пачку графических объявлений разных размеров и форм. Вам остается только выбрать те из них, которые вам понравятся. Вы в любой момент можете изменить надписи, дизайн и цвета, картинку.

25

38

Шаг 3.

Для редактирования созданных объявлений, зайдите во вкладку «Объявления» в нужной группе объявлений в Контекстно-медийной сети и нажмите на карандаш в верхнем правом углу.

39

Здесь вы сможете в простом и удобном редакторе внести любые изменения в объявление.

40

На этом у меня всё. В ближайших статьях я расскажу, как создавать новые рекламные кампании в Google AdWords с нуля с описанием всех необходимых настроек.

С уважением, Кравченко Никита

Leave a Comment