Моя экспертиза — разработка и ведение эффективных рекламных кампаний с оплатой за клик:
- Яндекс Директ
- Google AdWords
- Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
- Контекстно-медийная сеть Google (КМС)
- Ретаргетинг Яндекс Директ
- Ремаркетинг Google AdWords
- Видео-реклама в Google
- Товарные кампании в Google AdWords
Схема работы с клиентом
- Заполнение заявки на сайте fabrikaklikov.ru
- Вводный экспресс-анализ Вашего сайта, спроса на продукт и конкуренции
- Коммерческое предложение (стоимость и сроки настройки кампаний)
- Предоплата
- Сбор ключевых слов, согласование семантики
- Создание продающих объявлений
- Настройка Яндекс Метрики и/или Google Analytics
- Запуск кампании
- Оптимизация в течение 30 дней
- Дальнейшее ведение кампаний платное
Этапы работы с рекламной кампанией
Этап 1. Вводная аналитика и подготовка рекламной кампании
- Анализ спроса на услугу или товар клиента
- Анализ сайта клиента
- Анализ и сегментация целевой аудитории
- Анализ конкурентов
- Проработка уникального конкурентного преимущства как способ повысить эффективность рекламной кампании
- Формирование целей контекстной рекламы
- Планирование стратегии продвижения
- Сбор ключевых запросов, исходя из целей
- Настройка рекламных кампаний
- Настройка систем веб-аналитики: Яндекс Метрика, Google Analytics
- Настройка отслеживания целей на сайте (заявка, покупка, звонок)
- Создание списков ретаргетинга, ремаркетинга
- Настройка сегментов аудиторий на основе Ваших баз данных (Email, телефоны)
Этап 2. Ведение и оптимизация рекламной кампании
- Отслеживание статистики и эффективности
- Перераспределение бюджета между рекламными кампаниями
- А-Б тестирование рекламных объявлений, ключевых запросов
- Оптимизация бюджета по демографическим данным, интересам, мобильности
- Сбор новых минус-слов и минус-площадок
- Настройка ретаргетинга и ремаркетинга
- Оптимизация рекламных кампаний: уменьшение цены клика, уменьшение стоимости конечного клиента, увеличение количества клиентов
В своей работе я использую ведущие современные сервисы по аналитике и автоматизации контекстной рекламы.
Стоимость настройки Яндекс Директ и Google AdWords
Стоимость настройки рекламной кампании от 9500 до 35000 рублей. Стоимость зависит от конкретного проекта и в каждом случае рассчитывается индивидуально. Время настройки от 3 до 14 дней в зависимости от масштабов проекта.
Я делаю полную максимально эффективную настройку, поэтому у меня нет «вилки» предложений на количество подобранных ключевых фраз.
Гарантии
После первичной настройки Яндекс Директа и запуска рекламной кампании, я занимаюсь её ведением и оптимизацией минимум в течение 30 дней.
В чем заключается основная работа директолога:
- первичная настройка и запуск рекламных кампаний по целевым ключевым фразам
- аналитика текущих показателей
- А-Б тестирования рекламных объявлений
- сбор новой минус-семантики, уменьшение нецелевых кликов
- сбор минус-площадок
- тестирование околоцелевой и холодной семантики
- сбор новых неучтенных ключевых фраз
- снижение показателя отказа
- снижение цены клика
- увеличение показателя конверсии рекламного трафика
- перераспределение бюджета
- корректировка стратегии
- создание списков ремаркетинга и настройка новых кампаний ремаркетинга
- перезаливка кампаний в РСЯ, обновление картинок и графических объявлений
- и многое другое
Если результат работы за месяц вас не удовлетворил, то я верну предоплату в полном объеме.
Что дальше?
Если Вы хотите заказать настройку Яндекс Директ или Google AdWords — заполните заявку ниже. Я свяжусь с Вами в течение 24 часов. Отправка заявки не накладывает на Вас никаких обязательств.
[ninja_forms id=1]