Моя экспертиза – разработка и ведение эффективных рекламных кампаний с оплатой за клик:

  • Яндекс Директ
  • Google AdWords
  • Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
  • Контекстно-медийная сеть Google (КМС)
  • Ретаргетинг Яндекс Директ
  • Ремаркетинг Google AdWords
  • Видео-реклама в Google
  • Товарные кампании в Google AdWords

Схема работы с клиентом

  1. Заполнение заявки на сайте fabrikaklikov.ru
  2. Вводный экспресс-анализ Вашего сайта, спроса на продукт и конкуренции
  3. Коммерческое предложение (стоимость и сроки настройки кампаний)
  4. Предоплата
  5. Сбор ключевых слов, согласование семантики
  6. Создание продающих объявлений
  7. Настройка Яндекс Метрики и/или Google Analytics
  8. Запуск кампании
  9. Оптимизация в течение 30 дней
  10. Дальнейшее ведение кампаний платное

Этапы работы с рекламной кампанией

Этап 1. Вводная аналитика и подготовка рекламной кампании

  • Анализ спроса на услугу или товар клиента
  • Анализ сайта клиента
  • Анализ и сегментация целевой аудитории
  • Анализ конкурентов
  • Проработка уникального конкурентного преимущства как способ повысить эффективность рекламной кампании
  • Формирование целей контекстной рекламы
  • Планирование стратегии продвижения
  • Сбор ключевых запросов, исходя из целей
  • Настройка рекламных кампаний
  • Настройка систем веб-аналитики: Яндекс Метрика, Google Analytics
  • Настройка отслеживания целей на сайте (заявка, покупка, звонок)
  • Создание списков ретаргетинга, ремаркетинга
  • Настройка сегментов аудиторий на основе Ваших баз данных (Email, телефоны)

Этап 2. Ведение и оптимизация рекламной кампании

  • Отслеживание статистики и эффективности
  • Перераспределение бюджета между рекламными кампаниями
  • А-Б тестирование рекламных объявлений, ключевых запросов
  • Оптимизация бюджета по демографическим данным, интересам, мобильности
  • Сбор новых минус-слов и минус-площадок
  • Настройка ретаргетинга и ремаркетинга
  • Оптимизация рекламных кампаний: уменьшение цены клика, уменьшение стоимости конечного клиента, увеличение количества клиентов

В своей работе я использую ведущие современные сервисы по аналитике и автоматизации контекстной рекламы.


Стоимость настройки Яндекс Директ и Google AdWords

Стоимость настройки рекламной кампании от 9500 до 35000 рублей. Стоимость зависит от конкретного проекта и в каждом случае рассчитывается индивидуально. Время настройки от 3 до 14 дней в зависимости от масштабов проекта.

Я делаю полную максимально эффективную настройку, поэтому у меня нет “вилки” предложений на количество подобранных ключевых фраз.

Гарантии

После первичной настройки Яндекс Директа и запуска рекламной кампании, я занимаюсь её ведением и оптимизацией минимум в течение 30 дней.

В чем заключается основная работа директолога:

  • первичная настройка и запуск рекламных кампаний по целевым ключевым фразам
  • аналитика текущих показателей
  • А-Б тестирования рекламных объявлений
  • сбор новой минус-семантики, уменьшение нецелевых кликов
  • сбор минус-площадок
  • тестирование околоцелевой и холодной семантики
  • сбор новых неучтенных ключевых фраз
  • снижение показателя отказа
  • снижение цены клика
  • увеличение показателя конверсии рекламного трафика
  • перераспределение бюджета
  • корректировка стратегии
  • создание списков ремаркетинга и настройка новых кампаний ремаркетинга
  • перезаливка кампаний в РСЯ, обновление картинок и графических объявлений
  • и многое другое

Если результат работы за месяц вас не удовлетворил, то я верну предоплату в полном объеме.


Что дальше?

Если Вы хотите заказать настройку Яндекс Директ или Google AdWords – заполните заявку ниже. Я свяжусь с Вами в течение 24 часов. Отправка заявки не накладывает на Вас никаких обязательств.


 

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны