РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) — это множество сайтов-партнеров Яндекса, на которых могут показываться ваши объявления. Сайты совершенно различных тематик. Вы можете попробовать оптимизировать площадки под вашу тематику, но гарантий никаких нет. То есть примите как факт то, что ваши объявления будут показываться где попало. Поэтому делайте объявления исходя из того, что человек по сути в данный момент не ищет конкретно то, что вы предлагаете. И цену клика ставьте соответствующую. Плюс, к объявлениям можно добавлять картинку товара.

Разные рекламные кампании для Поиска и Рекламной Сети Яндекса — это неопровержимый факт, которому надо следовать, если вы хотите создать действительно эффективную рекламную кампанию.

Как сделать, чтобы в кампании объявления показывались только в РСЯ (на тематических площадках) и не показывались в Поиске Яндекса показано на рисунке.

strategii yandex direct v setyah

 

О том, как создать эффективную рекламную кампанию на РСЯ читайте в этой статье.

Успехов в настройке!

fabrikaklikov.ru — настройка яндекс директ

Leave a Comment