Что такое ретаргетинг в Яндекс Директ, как его настроить и почему крупные фирмы тратят на ретаргетинг до 40% от всего бюджета рекламной кампании?

GKU_t0YxDQM

Обо всем по порядку.
Ретаргетинг – это технология, которая позволяет настраивать показы отдельных объявлений на тематических площадках (в Рекламной сети Яндекса) пользователям, уже побывавшим на вашем сайте и достигнувшим определенной цели. При этом Яндекс Директ берет данные о целях и посетителях из счетчика Яндекс Метрики.

Благодаря грамотной настройке целей в Яндекс Метрике и ретаргетингу в Яндекс Директ, возможно не только вернуть посетителя на сайт, но и добиться качественного увеличения продаж.

Например:

  • посетитель добавил товар в корзину, но не сделал заказ. Покажите ему рекламное объявление с напоминанием о том, что его товар до сих пор в корзине на вашем сайте;
  • пользователь зашел на сайт, посмотрел товар, но не заинтересовался – покажите ему рекламу со скидкой или акцией;
  • человек зашел на сайт юридической фирмы и перешел на страницу про оформление наследства, но не оставил заявку, – догоните его объявлением про оформление наследства за 1 час с выездом юриста к нему на дом или в офис;
  • клиент купил айфон на сайте? Предложите ему купить чехол, наушники, флешку и тд.

Каждое условие должно содержать хотя бы одну выполненную цель. Благо в счетчике Метрики можно установить до 100 целей.

Как настроить ретаргетинг в Яндекс Директ?

Шаг 1. На сайте должен присутствовать счетчик Яндекс Метрики с настроенными целями (как минимум – цели для интернет магазина): посещение страницы корзины, посещение страницы благодарности после покупки.

1011Если счетчик Метрики находится на другом логине, то необходимо получить к нему доступ. Мои кампании -> Условия ретаргетинга (под всеми кампаниями внизу) -> Получить доступ к целям Метрики.

14

15

16

Шаг 2. Создайте новую рекламную кампанию специально для ретаргетинга в Яндекс Директ. Укажите все необходимые настройки по времени показа. Выберите стратегию – Независимое управление для разных типов площадок и отключите показы на Поиске. Показы на тематических площадках должны быть включены на 100%.

19

12

Шаг 3. Нажмите Дальше и перейдите к созданию групп объявлений. Создайте объявление, исходя из той цели и аудитории, которую вы планируете “догонять”. В идеале – создайте 3-4 разных объявления с разными картинками, чтобы протестировать конверсию и оставить лучшее. Не забудьте добавить цепляющие быстрые ссылки. Например, для посетителей, которые добавили товар в корзину, но не купили, можно сделать объявление типа:

18

Пункт добавления ключевых слов пропускаем, т.к. мы будем показывать объявления не по ключевикам, а по аудитории, посещавшей определенные страницы или выполнившие заданные условия.

Ниже укажите условия для целей на сайте.
Для каждой из групп можно выбрать одно из условий или комбинировать условия, чтобы настроить ретаргетинг в Директ максимально точно:

  • Выполнено хотя бы одно
  • Выполнены все
  • Не выполнены ни одного

Например, для настройки показа объявлений, тем, кто посетил корзину, но не оформил заказ, следует указать “Выполнено хотя бы одно” для цели Корзина и “Не выполнено ни одного” для цели Страница благодарности. Также укажите срок, за который учитывать статистику по посетителям.

17

 

Сохраните изменения. Нажмите Дальше и отправьте объявления на модерацию.
Готово!

По поводу выставления ставок: укажите их немного выше, чем в РСЯ. Но в любом случае после запуска рекламной кампании отслеживайте всю статистику и конверсии по кликам из ретаргетинга и отталкивайтесь от этих данных в выставлении цены клика.

Я рекомендую создавать отдельные рекламные кампании с разными объявлениями для разных целей ретаргетинга в Яндекс Директ. Так будет проще управлять кампаниями и отслеживать статистику.

Ретаргетинг – это очень мощный инструмент повышения конверсии сайта за счет правильно выстроенной работы с пользователями, которые уже посетили ваш сайт.

Успехов в настройке!

2 комментария к “Ретаргетинг в Яндекс Директ

  1. Приветствую. Можете подсказать? Вопрос по настройке ретаргетинга. Есть категория товаров вот с таким url:tastybar.ru/category/coffee/, а все товары этой категории имеют вот такие url: tastybar.ru/gvatemala-antigua/ или tastybar.ru/kofe-gonduras/. Я хочу настроить ретаргетинг на категорию, здесь всё понятно, но соответственно люди которые с категории зашли на страницу товара этой категории и покинули сайт не добравшись до страницы спасибо, не попадут под моё правило? Как быть? Как не потерять этих людей?

    1. Добрый день, Максим! Если я правильно понял вопрос: вы хотите настроить ретаргетинг на тех, кто интересовался кофе на вашем сайте. Если единственный путь, чтобы попасть на страницу товаров – это пройти через категорию /coffee, то можете задать одно условие – посетители этой страницы. Если же на страницу /gvatemele-antigua можно попасть другим путём (и скорее всего так оно и будет рано или поздно), то нужно:
      1) создайте цели для всех страниц кофе отдельно,
      2) в настройках условий ретаргетинга выберите вкладку: “выполнено хотя бы одно” и добавьте туда все свои цели со страницами кофе,
      3) добавьте еще одну группу и выберите вкладку: “не выполнено ни одного” и добавьте туда цель попадания на страницу благодарности.
      Вам было бы проще, если бы каждая страница товара была такой /category/coffee/gvatemala-antigua, /category/coffee/kitaj-yunnan-aa/ и тд. Тогда достаточно было бы указать 1 цель для /coffee.
      Если не понятно, уточняйте)

Leave a Comment