Из этой статьи вы узнаете, как настроить показ рекламных объявлений в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) на конкретные, выбранные вами, сайты.

Бывает, что после запуска рекламной кампании в РСЯ, вы замечаете, что есть две-три площадки (сайта-партнера Яндекса), с которых идет суперцелевой трафик в большом количестве. Когда такое случается, логично было бы сразу вынести эти сайты в отдельную рекламную кампанию и повысить на них ставки, чтобы объявления там показывались чаще и конверсионного трафика было еще больше.

Вы наверняка знаете, что при настройке рекламной кампании на Контекстно-медийную сеть в Google AdWords можно жестко задать таргетинг на конкретные площадки (места размещения). Как известно, в Яндекс Директ подобной настройки нет. Но не всё потеряно.

Как сделать, чтобы ваши рекламные объявления показывались на определенных сайтах в РСЯ, например на сайте mail.yandex.ru:
1. Нужно создать отдельную рекламную кампанию на РСЯ и в ключевых словах задать адрес этого сайта. В нашем случае ключевое слово – mail.yandex.ru.

reklama-v-rsya

ploshadki-v-rsya
2. Отключить поведенческий таргетинг в настройках кампании – ставим галочку “Не учитывать поведенческий таргетинг” в настройках сети.

otklyuchenie-povedencheskogo-targetinga
3. Добавляем в запрещенные площадки основные крупные площадки РСЯ: avito.ru, win.mail.ru, vk.com, ok.ru, images.yandex.ru и другие, которые популярны для вашей целевой аудитории. Их можно подсмотреть в основной кампании на РСЯ в Статистике “По площадкам”.

zapreshennye-ploshadki-rsya
4. Выставить ставку, достаточную для показа на выбранных площадках.
5. Пройти модерацию. Получается не всегда с первого раза из-за несоответствия сайта и ключевых слов. Если не прошли, перезалейте кампанию через пару часов, рано утром или поздно вечером. Факт – это возможно.
6. Этот метод не гарантирует, что все 100% показов будут только на этой площадке РСЯ. После запуска периодически заходите в отчет статистики в Яндекс Директ “По площадкам” и отключайте всё левое. “Левого” должно быть не много. Примерно 90% показов будут там, где вы хотели.

Успехов в настройке!

Заберите чек-лист по настройке Яндекс Директ и Google AdWords бесплатно! Скачать чек-лист.

Leave a Comment