Как сделать объявление в Яндекс Директ еще более заметным и выделяющимся на фоне конкурентов? В этом вам помогут быстрые ссылки контактные данные и иконка.

1. Контактные данные (рис 2). Эту информацию заполнять обязательно! Если вдруг у вас еще не зарегистрирована компания, нет офиса и ОГРН, то заполняйте свои личные данные, а строку ОГРН оставьте пустой. Эти данные нужны для Я.Визитки. Строка с контактами будет выделена синим под текстом объявления и она будет интерактивна, то есть на нее можно будет нажать и увидеть информацию о вас без перехода на сайт.

2. Быстрые ссылки (рис 3). Если у вас одностраничный сайт (лендинг, лп, lp, landing page), то это не для вас. Быстрые ссылки настраиваются для каждого объявления отдельно и адрес ссылки не может совпадать с основным адресом сайта. То есть это для тех, у кого нормальный ресурс с несколькими страницами, либо несколько лендингов. Настраивайте быстрые ссылки обязательно! Ими тоже можно и нужно цеплять клиента. Я советую делать ссылки с указанием цен, акциями, скидками, хитами продаж.

Если же у вас лендинг(одностраничный сайт), то вы тоже можете добавить быстрые ссылки. Для этого ссылка должна выглядеть так: url/#1, url/#2, url/#3, url/#4, где url – это адрес вашего сайта.

Также вы можете попросить программиста сделать вам отдельные ссылки на разные блоки вашего одностраничника. Например, url/#uslugi, url/#contacts и тд.

3. Иконка. Если у вас новый ресурс, то иконка начнет отображаться не сразу, так как она должна проиндексироваться в Яндексе. Если сайту несколько лет, то она скорее всего появится рядом с объявлением. Если у вас вообще нет иконки у сайта или она какая-нибудь печально-тускло-затхлая, то добавьте ее обязательно. Иконка (favicon) должна быть яркая. Ее задача цеплять взгляд.

Leave a Comment