Хотите, чтобы ваше рекламное объявление было заметнее, чем у конкурентов?

Несколько маленьких хитростей настройки объявлений в Google AdWords, которые знают не все. Но точно будете знать вы. Часть первая.

1. Для того, чтобы заголовок вашего объявления был длиньше, нужно обязательно поставить точку в конце первой строки текста объявления. В этом случае первая строка текста переместится в строку заголовка.

2. При создании объявления вы можете указать отображаемый URL. Добавьте в него /ваше_ключевое_слово. Например, при создании объявления для ключевика «гостиница в москве» сделайте так: viktoria ru/гостиница_в_москве. Эта фраза будет выделена жирным и объявление станет заметнее.

Еще одна фишка Google AdWords — это вставить в отображаемый url динамическую вставку ключевой фразы. Делается это просто. Пишете ваш URL/{KeyWords:фраза, которая будет по умолчанию, если ключевая фраза не войдет}. Например, viktoria ru/{KeyWord:Гостиница-Москва}.

3. Добавьте счетчик обратного отсчёта в своё объявление. Если у вас акция действует до 1 декабря, напишите в тексте: Внимание! Акция! -50% на весь товар. Спешите, осталось {. Когда вы откроете фигурную скобку, вы сможете установить дату и время окончания акции. Задайте 1 декабря 23:59 и в вашем объявлении автоматически будет подставлено количество дней или часов до конца. 2 декабря объявление будет автоматически отключено.

oCMgK05b1GA

Успехов в настройке!

Leave a Comment