Не так давно Яндекс Директ ввел возможность добавления описания к быстрым ссылкам для рекламы по навигационным запросам. Постараемся коротко объяснить что это и как вам это использовать.

Во-первых, что такое навигационный запрос. Это такой запрос пользователя, в котором он вводит название конкретного сайта. Например, к таким запросам относятся: auto ru, авто ру, дром ру, букинг ком и т.д. При этом объявления, которые соответствуют навигационному запросу (реклама сайтов auto ru, booking com), могут быть показаны в расширенном формате. На рис. 1 показано, как этим уже пользуется сайт booking com.

2

Условия, при которых ваше рекламное объявление будет показано в расширенном виде:
— сайт отвечает на навигационный запрос (т.е. пользователь ищет именно вас),
— выполнены условия входа в 1-е спецразмещение,
— к объявлению добавлены четыре быстрые ссылки,
— добавлены описания для всех быстрых ссылок.

Как добавить описания показано на рис. 2. Заходите в свое объявление, нажимаете на быстрые ссылки и открываете пункт «Добавьте описания к быстрым ссылкам». На описание каждой ссылки у вас есть 60 символов. Рекомендуем по возможности использовать в них слова из ключевого запроса — они будут выделены жирным.

3

Как выглядят объявления на Поиске показано на рис. 3 — без описания и на рис. 4 — с описанием. Гораздо заметней, не правда ли.

45

Но у нас возник вопрос: а какой вообще смысл в этих описаниях быстрых ссылок, увеличении размеров объявления, если это будет работать, только в том случае, если пользователь ввел название вашего сайта в поисковой строке, а еще вы поставили ставку для входа на 1 спецразмещение. По идее ваш сайт и так будет показан на первых позициях органической выдачи и скорее всего на него кликнут.

Точного ответа у нас пока нет. Но знать эту фишку все равно полезно. Мы предполагаем, что:
1. Это расширение прямо или косвенно положительно влияет на коэффициент качества объявления и как следствие цену клика.
2. Рано или поздно Яндекс Директ станет показывать такие расширенные объявления не только по навигационным запросам вашего сайта, но и по запросам ваших конкурентов. Тогда вы сможете занять более выигрышную позицию относительно конкурента и забирать его трафик.
3. Рано или поздно любое первое спецразмещение будет выглядеть именно так.

Также эта настройка полезна новым сайтам, которые еще не проиндексированы в Поиске Яндекса. То есть их нет в органической выдаче, даже когда пользователь вводит название сайта. Даже если сейчас это не сработает, т.к. Яндекс различает далеко не все навигационные запросы, то в будущем он точно научится это делать.

В любом случае рекомендуем вам сделать эту настройку. Если у вас уже действующая рекламная кампания, то просто отредактируйте быстрые ссылки в объявлениях. Ну и на будущее сохраните. Лишним не будет 😉

Успехов в настройке!

Leave a Comment