Сегодня конкуренция и цена клика в Яндекс Директ (не смотря на введение нового аукциона, о котором мы еще напишем) достигли таких величин, что многие рекламодатели начали издалека присматриваться к рекламе в Google AdWords. И не зря.

По последним исследованиям, Google AdWords занимает второе почетное место среди поисковиков в рунете с аудиторией 40%. Только вдумайтесь 40% всех поисковых запросов! И при этом действительно серьезных конкурентов в Гугл Адвордс не так уж и много. Благодаря этому цены за клик в AdWords в среднем по рынку дешевле на 20%. чем в Директе.
Выбор местоположения для показа рекламных объявлений.

По умолчанию при создании новой рекламной кампании в Google AdWords в графе выбора местоположения стоит пункт: «Люди, которые находятся в целевом местоположении, указали его в поисковом запросе или проявили к нему интерес (рекомендуется)»(см.рис.). Это означает, что вашу рекламу увидят те, кто живет в городе, который вы выбрали + все, кто введет название этого города в поисковом запросе + все, кто интересуется этим городом.

1

Например, ваше рекламное объявление может увидеть абитуриент Максим, который живет в Казахстане и каждый день в течение месяца заходит на сайты московских ВУЗов, на форумы Москвы и тп. Гугл просто решит, что для Максима ваша реклама актуальна.

Если вы выберете пункт «Люди из целевого местоположения», то ваша реклама будет показана только тем пользователям, которые находятся по мнению Гугла в том городе, который вы указали.

Соответственно в пункте «Люди, которые указали целевое местоположение в поисковом запросе или проявили к нему интерес» вы охватите аудиторию из других городов, которые интересуются указанным вами местоположением.

Также вы можете исключить некоторые местоположения из кампании. Например, настраивая рекламную кампанию в Google AdWords на всю Россию, вы выделили Москву и Питер в отдельные рекламные кампании, т.к. там самые высокие цены за клик. Тогда в третьей кампании выберите целевое местоположение — «Россия» и исключите из него города «Москва» и «Санкт-петербург».

Настройка местоположения в Google AdWords довольно тонкая, но достаточно точная и удобная для охвата именно той целевой аудитории, которая вам интересна.

Успехов в настройке!

Leave a Comment