1 февраля 2016 года Яндекс Директ анонсировал нововведение в работе рекламных кампаний — автоматическое исправление распространённых опечаток. Судя из анонса это должно ускорить модерацию объявлений.

Исправление опечаток заработает в первых числах февраля. Для начала будет исправляться лишь регистр в именах собственных и аббревиатурах, например в москве — в Москве, полис омс — полис ОМС. Через некоторое время система начнет распознавать и исправлять и другие распространённые орфографические и пунктационные  ошибки.

В интерфейсе рекламной кампании в Яндекс Директ можно будет увидеть начальную версию исправленного объявления — рядом с ним появится уведомление.

Автоисправление опечаток будет включено по умолчанию. Для того, чтобы отключить эту функцию нужно будет зайти в настройки пользователя Директа.

Читайте также о том, как составлять кликабельные объявления и писать цепляющие заголовки для текстов.

Leave a Comment