В Рекламной сети Яндекса много ценной платежеспособной аудитории, которую невозможно привлечь с Поиска Яндекса. Но чтобы ее добыть приходиться пройти нелегкий путь анализа и оптимизации рекламных кампаний.
Первое, что стоит оптимизировать,— площадки (сайты, мобильные приложения, видеосети). Именно они сжирают ваш бюджет и негативно влияют на эффективность. Именно из-за них вы разочаровываетесь в РСЯ и отключаете рекламу. Советую прочитать короткую статью о том, как отключать мобильные приложения в РСЯ. Зачастую это стоит делать еще до запуска кампании.
И обязательно посмотрите короткий видеоролик про оценку эффективности и критерии блокировки площадок в РСЯ. Обратите внимание на важные моменты, о которых забывают: выбор модели атрибуции и временной период.
Успешных рекламных кампаний!