динамическая реклама в яндекс директ

В декабре 15 года Яндекс предложил своим рекламодателям в форме открытого бета-тестирования создавать динамические объявления в Яндекс Директ.
Надо заметить, что в Google AdWords эта функция работает уже давно и зарекомендовала себя как хорошего помощника в настройке кампаний для интернет-магазинов различной тематики. Ну вот и Яндекс Директ потихоньку начинает подбирать функционал AdWords.

Динамические объявления в Яндекс Директ— это отдельные кампании с автоматизированным созданием рекламы. Суть в том, что система сама генерирует рекламные объявления под каждый товар из вашего интернет-магазина и соответствующий ему поисковый запрос.

То есть теперь не нужно будет вручную создавать тысячи объявлений под каждый ключевик?

И да, и нет. Если у вас полноценный интернет-магазин, где у каждого отдельного товара своя страница(целевая страница товара), то вы сможете настроить показ динамических объявлений по всем товарам, для которых можно явно выявить модель(Wi-Fi роутер D-Link DSL-2500U, Смартфон Samsung S5). Также вам повезло, если вы владелец интернет-магазина одежды. Там тоже всё должно уже неплохо работать.

По остальным позициям пока не понятна ситуация. Насколько хорошо Яндекс Директ просканирует ваш каталог и как он соотнесет товары с поисковыми запросами пользователей пока тайна.

Тем не менее, благодаря динамическим рекламным кампаниям у вас появится возможность расширить охват вашей целевой аудитории и, возможно, даже повысить конверсию сайта, т.к. Яндекс Директ при формировании объявления будет отправлять посетителя непосредственно на целевую страницу, а не куда-нибудь в каталог или (не дай Бог) на главную страницу сайта. Также вы точно что-нибудь забудете при сборе семантики, а Яндекс скорее всего не пропустит ключевое слово 🙂

Где показываются объявления?

Динамические рекламные объявления в Яндекс Директ будут показываться на Поиске и Рекламной сети Яндекса на ноутбуках и смартфонах.

Выставление ставок.

Яндекс Директ рекомендует использовать автоматические стратегии в динамических кампаниях. Как вариант — можете протестировать. Если же вам хочется больше свободы в управлении ставками, то на странице создания объявлений вы можете задать вручную ставки для группы объявлений с помощью отдельных условий нацеливания.
Как работать с условиями нацеливания можно почитать здесь.

Использовать?

Пока рекомендую вам настроить динамические объявление, как дополнение к существующим кампаниям, если у вас интернет-магазин. Тем более, что вся настройка займет у вас полчаса-час. Обязательно настройте Яндекс Метрику, а еще лучше добавьте UTM метки и передавайте данные в Google Analytics.

Потестируйте различные тексты объявлений и ставки, посмотрите статистику по показам, кликам, стоимости кликов и конверсии с динамической рекламы в Яндекс Директ.

В сентябре появилась возможность настройки динамических объявлений через фиды. Статья скоро выйдет об этом, а пока почитайте эту новость в Яндексе.

Настройка Яндекс Директ — это занимательно.

Успехов вам!

Leave a Comment