Как вы знаете стандартно в объявлении Яндекс Директа определено следующее количество символов: 33 символа на Заголовок и 75 символов на Текстовую строку. Но наверняка вы замечали, что у одних объявлений после заголовка идет адрес сайта, а у других продолжение текста. За счет этой вставки текста объявление в Яндекс Директ становится гораздо длиннее и заметнее.

Выглядит это примерно так:

Как Сделать Заголовок в Яндекс Директ Длиннее - 56 символов

Как видно на картинке, у первых двух объявлений заголовки длиннее, заметнее за счет попадания ключевых слов, и в них не отображается URL адрес сайта, в отличие от третьего объявления.

Вы тоже можете делать такие длинные заголовки и в этом нет какого-то особого секрета. Эта функция называется «Подстановка части текста в заголовок«. Кстати, по умолчанию функция включена в кампании. Находится она в расширенных настройках.

Как Сделать Заголовок в Яндекс Директ Длиннее - подстановка текста

С помощью этой функции вы можете создавать заголовки ваших объявлений длиной до 56 символов. Правда длина текстовой строки уменьшится, так как часть её перейдет в заголовок. Но поверьте, заголовок важнее.

Принцип работы функции при включенном флажке.

Система Яндекс Директ анализирует ваши объявления: длину заголовка и первого предложения текста. Если суммарное количество символов не превышает 56, то происходит подстановка первого предложения из текста в заголовок.

Если суммарное количество символов больше 56, то Яндекс Директ подставит после заголовка URL адрес вашего сайта, но тоже только в том случае, если количество символов заголовок + URL не превышает 56.

Если 1 и 2 вариант не проходят, то в заголовке останется только заголовок. Особенно это стоит учесть тем, кто делает сайты на длинных доменах второго уровня (поддомены и бесплатные хостинги).

Как использовать функцию подстановки текста в заголовок?

Всё просто — хотите, чтобы заголовок вашего объявления в Яндекс Директ был длиннее и ярче — считайте количество символов: заголовок+первое предложение текста < 56.

В первом предложении вы можете:

  • повторить ключевую фразу, чтобы она была выделена жирным
  • дописать важные уточнения по цене, минимальному объему товара
  • указать регион работы
  • дописать призыв к действию: «заходи на сайт!», «купи со скидкой!»
  • указать дедлайн: «только до пятницы», «осталось 2 дня!»
  • и тд.

Главное не забудьте установить Яндекс Метрику, чтобы отслеживать статистику по переходам и настройте цели Метрики для отслеживания конверсий.

Успехов в настройке!

Leave a Comment