Как вы знаете стандартно в объявлении Яндекс Директа определено следующее количество символов: 33 символа на Заголовок и 75 символов на Текстовую строку. Но наверняка вы замечали, что у одних объявлений после заголовка идет адрес сайта, а у других продолжение текста. За счет этой вставки текста объявление в Яндекс Директ становится гораздо длиннее и заметнее.
Выглядит это примерно так:
Как видно на картинке, у первых двух объявлений заголовки длиннее, заметнее за счет попадания ключевых слов, и в них не отображается URL адрес сайта, в отличие от третьего объявления.
Вы тоже можете делать такие длинные заголовки и в этом нет какого-то особого секрета. Эта функция называется «Подстановка части текста в заголовок«. Кстати, по умолчанию функция включена в кампании. Находится она в расширенных настройках.
С помощью этой функции вы можете создавать заголовки ваших объявлений длиной до 56 символов. Правда длина текстовой строки уменьшится, так как часть её перейдет в заголовок. Но поверьте, заголовок важнее.
Принцип работы функции при включенном флажке.
Система Яндекс Директ анализирует ваши объявления: длину заголовка и первого предложения текста. Если суммарное количество символов не превышает 56, то происходит подстановка первого предложения из текста в заголовок.
Если суммарное количество символов больше 56, то Яндекс Директ подставит после заголовка URL адрес вашего сайта, но тоже только в том случае, если количество символов заголовок + URL не превышает 56.
Если 1 и 2 вариант не проходят, то в заголовке останется только заголовок. Особенно это стоит учесть тем, кто делает сайты на длинных доменах второго уровня (поддомены и бесплатные хостинги).
Как использовать функцию подстановки текста в заголовок?
Всё просто — хотите, чтобы заголовок вашего объявления в Яндекс Директ был длиннее и ярче — считайте количество символов: заголовок+первое предложение текста < 56.
В первом предложении вы можете:
- повторить ключевую фразу, чтобы она была выделена жирным
- дописать важные уточнения по цене, минимальному объему товара
- указать регион работы
- дописать призыв к действию: «заходи на сайт!», «купи со скидкой!»
- указать дедлайн: «только до пятницы», «осталось 2 дня!»
- и тд.
Главное не забудьте установить Яндекс Метрику, чтобы отслеживать статистику по переходам и настройте цели Метрики для отслеживания конверсий.
Успехов в настройке!