22 августа 2016 года Яндекс Директ запустил в общее пользование графические объявления в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Теперь у рекламодателей появилась возможность создавать рекламные объявления, состоящие лишь из одного баннера – большой картинки с текстом, логотипом компании и ссылкой на сайт.

Подобные графические объявления в Яндекс Директ можно создавать как дополнение к обычным текстовым объявлениям и объявлениям текст + картинкой. Также можно создать полноценную рекламную кампанию, состоящую только из баннеров. В остальном все настройка рекламных кампаний в РСЯ остались прежними. Если вы еще не читали, то ознакомьтесь с этими двумя статьями про отключение мобильных приложений из РСЯ и как показывать объявления на выбранных вами площадках в Рекламной сети Яндекса.

Как создать графические объявления в Яндекс Директ?

Подготовка баннеров для РСЯ.

Для загрузки доступны баннеры следующих размеров:

  • Для компьютеров: 728х90, 300х250, 336х280, 240х400, 300х600, 300х500, 970х250.
  • Для смартфонов: 640х100, 640×200, 640×960, 960х640.

Форматы файла: JPG, PNG и чтосамое интересно – GIF формат. Это значит, что можно использовать анимированные баннеры в РСЯ. Мы все так давно этого ждали. Максимальный размер изображения — 120 Кб.

На баннере могут быть картинки, текст и движущиеся элементы. Также на изображении можно разместить логотип и контактную информацию.

Изображение графического объявления в Яндекс Директ должно иметь четкие границы и непрозрачный фон. Текст объявления должен находится на самом изображении, быть контрастным и легко читаемым.

В анимации GIF-изображения запрещено использовать резко перемещающиеся и мелькающие элементы, мигающий фон. Время переключения между кадрами должно быть достаточным для прочтения всего показанного текста.

Также важно разместить на баннере всю информацию, которая определена законом РФ и правилами Яндекса. Например, возрастные ограничения и другие предупреждения.

Пример самого Яндекса:

graficheskie obyavleniya v yandex direct

графические-объявления-в-Яндекс-Директ3

А это наши баннеры, которые мы уже протестировали в РСЯ.

graficheskie-obyavleniya-yandex-direct  Баннер для email

Скриншот того, как графическое объявление выглядит на mail.yandex.ru. Баннер замещает 3 обычных рекламных объявления в блоке на сайте.

graficheskie-obyavleniya-v-rsya

Также Яндекс рекомендует начать с баннеров самых популярных форматов: 240×400, 300×250 и 728×90 пикселей.

Читайте также статью – как быстро создать графические объявления в Яндекс Директ с анимацией.

Создание самого графического объявления в Яндекс Директ.

Сначала все настройки как для обычной рекламной сети Яндекса. Новое на шаге создания объявления. Теперь Директ предлагает на выбор: Текстово-графическое или Графическое объявление. Если выбрать только графическое, то нужно загрузить изображение – с компьютера или из интернета.

sozdanie graficheskogo obyavleniya yandex direct

Далее загружаем изображение. Лучше сразу создать несколько объявлений + Объявление и подгрузить баннеры в других форматах для большего охвата. На разных площадках будут показаны разные объявления.

sozdanie graficheskogo obyavleniya yandex direct3

 

Указывайте ссылку на сайт (лендинг, посадочную страницу), куда перейдет пользователь при клике на объявление. Не забывайте про UTM-метки (на картинке меток нет, делал быстро для статьи). Добавляем ключевые слова или условия подбора аудитории и отправляем объявление на модерацию.

Важно! Для того, чтобы графические объявления в Яндекс Директ показывались, ставка должна быть не меньше 3 рублей.

Готово. Ждем модерацию и следим за статистикой.

Какие лучше делать объявления: текстово-графические или только графические. Пока нет никакой статистики по графическим объявлениям. Мы будем делать А-Б тест в течение пары месяцев и потом обязательно отпишемся о результатах. Но в любом случае для максимального охвата целевой аудитории лучше не ограничиваться чем-то одним. Создайте отдельную кампанию старого формата с текстом и отдельную для баннеров.

Сейчас графические объявления можно подгружать через интерфейс, таблицу Excel и API. В Директ Коммандер функция появится позже. Яндекс обещал полностью переделать Коммандер, так что придется подождать.

UPDATE: в ноябре появился конструктор графических объявлений в Яндекс Директ. Теперь графические объявления стало создавать еще проще.

На этом пока всё. Создавайте графические баннеры, баннеры с анимацией и обгоняйте конкурентов.

Успехов в настройке!

Leave a Comment