Как отключить показы на неэффективных площадках в Контекстно-медийной сети?

Если вы хоть раз создавали рекламную кампанию на контекстно-медийную сеть Google (GDN), то наверняка замечали, что там ОЧЕНЬ много показов. Зачастую гораздо больше, чем в Рекламной сети Яндекса. И всё бы ничего, если бы львиная доля этих площадок не была неэффективной и убыточной.

Во-первых, начну с того, что если вы размещаете рекламные баннеры или текстовую рекламу в Контекстно-медийной сети Гугла, то начиная с первой недели вам необходимо ежедневно просматривать отчет по площадкам. Где его найти показано на рис.1: Контекстно-медийная сеть -> Места размещения.

23

 

В этом отчете вы увидите все сайты, на которых размещаются ваши рекламные объявления в КМС, а также всю необходимую статистику по показам, кликам и конверсиям с этих площадок.

Если вы считаете, что по какой-то площадке у вас аномально высокий CTR (особенно если нет конверсий), то возможно есть смысл отключить эту площадку.

Во-вторых, за годы работы я пришел к выводу, что существуют целые категории неэффективных площадок в контекстно-медийной сети. Это игры, мобильные приложения, припаркованные страницы и другие. Чаще всего пользователь, посещающий эти страницы, не готов совершить целевое действие на вашем сайте или может кликнуть по объявлению случайно.

Для того, чтобы отключить показы на подобных сайтах, выполните следующие действия:

Заходим на вкладку: Контекстно-медийная сеть -> Места размещения -> Вниз страницы -> Категории сайтов -> + ПАРАМЕТРЫ (рис.2)

28

Отключаем всё, как на рис.3.

1

На той же странице отключаем показ в мобильных приложениях: для этого добавляем сайт adsenseformobileapps.com в исключения кампании (рис.4)

29

Готово!

Но даже после всех этих манипуляций заходите раз в неделю в отчёт по местам размещения в контекстно-медийной сети и отслеживайте площадки (сайты и страницы сайтов), отключая явно неэффективные из них.

Показов должно стать меньше. Зачастую и кликов станет меньше. Но если вы всё сделали правильно, то количество конверсий не изменится. А значит увеличится чистая прибыль компании.

Успехов в настройке!

Подпишитесь на этот блог (справа вверху), чтобы получать новые статьи на Email!

2 Thoughts to “Как отключить показы на неэффективных площадках в Контекстно-медийной сети”

  1. Андрей

    Приветствую!
    Подскажите как на данный момент отключать adsenseformobileapps.com.. гугл не дает по проверке сайта…

    1. Здравствуйте! Ответ на ваш вопрос можно посмотреть здесь https://youtu.be/v6BQgpEXPrs

Leave a Comment