Бывают случаи, когда неудобно распределять ключевые фразы в разные группы, чтобы направлять пользователей на релевантные посадочные страницы. Особенно часто такое встречается при использовании динамической подстановки ключевиков в заголовки и описания объявлений, а также при использовании фидов для персонализации креативов (про фиды почитайте тут >> >>).
Представим ситуацию: рекламодатель добавил в группу 10 ключевых фраз, соответствующих названиям 10 товаров. Разумеется, в идеале нужно отправлять каждого заинтересованного пользователя на карточку товара, который он искал. Но если для подмены заголовка Google AdWords предлагает специальный инструмент прямо на этапе генерации объявления, то способ подмены ссылки не так очевиден. Но это возможно и гораздо проще, чем в Яндекс Директе (там надо использовать спец параметры param1 и param2, о них здесь >> >>).
Подробно расписывать способ подмены URL в объявлении для разных фраз не буду, устанете читать. Лучше посмотрите короткий ролик.
Используйте при необходимости и успехов в настройке!