16 марта Яндекс Директ анонсировал очередные изменения. На этот раз они коснутся схемы взаимодействия Яндекс Директа и Яндекс Метрики, а точнее схемы, по которой Метрика определяет, что клик пришёл именно из Директа.

Как было раньше. Я всегда рекомендовал создавать Директ и Метрику на одном аккаунте Яндекса, для того чтобы максимальное количество информации о кликах передавалось без каких-либо дополнительных настроек. Создали счётчик на том же логине, что и директ и успокоились.

Как будет с апреля 2016 года. После вступления в силу изменений нужно будет ОБЯЗАТЕЛЬНО привязывать номер счётчика Яндекс Метрики к кампании в Директе (раньше это было необходимо только если директ и метрика на разных аккаунтах). Сделать это можно в настройках (параметрах) рекламной кампании. Прокрутите вниз до пункта «Счётчики Метрики», нажмите изменить и вставьте номер счётчика, установленного на рекламируемом сайте (URL которого указан в объявлениях). Это НЕОБХОДИМО сделать для всех рекламных кампаний до 1 апреля 2016 года, иначе данные о кликах перестанут поступать в Яндекс Метрику и также вы не сможете использовать автоматические стратегии с оптимизацией по целям Метрики — например, средняя цена конверсии.

Svyaz yandex metriki i direkta

Как узнать номер счётчика Яндекс Метрики? Если вы еще не настроили счётчик Яндекс Метрики, читайте об этом здесь. Для того, чтобы узнать номер счётчика, зайдите в Метрику. Рядом с именем и адресом сайта вы увидите восьмизначное число — это и есть номер счётчика Яндекс Метрики. Также его можно увидеть в двух местах, если зайти в настройки счётчика.

nomer schetchika metriki nomer schetchika metriki 2

Также рекомендую сразу включать автоматическую разметку ссылок для Яндекс Метрики для того, чтобы схема взаимодействия Директ — Метрика — Директ работала корректно.

razmetka ssylok direct

Вносите изменения в кампании и подписывайтесь на новости, чтобы всегда быть в курсе последних изменений и новых фишек в Яндекс Директ и Google AdWords.

Leave a Comment