Excel позволяет ускорить процесс создания поисковой рекламной кампании в Google Ads. Для его использования вам понадобится бесплатная программа Google AdWords Editor, которую можно скачать с официального сайта Гугл. В коротком видеоролике я показал, как создавать кампании на Поиск двух типов: по принципу SKAg (1 фраза — 1 группа) и по принципу группировки ключевых слов. Также вы можете создавать два и более объявления в каждой группе.
Этот метод актуален на 2019 год. Однако в Google AdWords уже сейчас выкатываются адаптивные поисковые объявления. В них можно будет добавлять до 15 вариантов заголовков и 4 описаний. Далее система будет автоматически тестировать разные варианты сочетаний: заголовок 1 + заголовок 2 + заголовок 3 + описание 1 + описание 2. Но до полноценного запуска еще далеко.
Смотрите видео и создавайте рекламу в Google AdWords самостоятельно. Шаблон для генерации кампании можно скачать здесь.