Урок #3 по настройке Google Analytics. Связь с AdWords.
В прошлых уроках я рассказал о том, как настроить и установить Google Analytics на сайт и о том, как настроить цели в Гугл Аналитике. Если вы еще не прочитали эти статьи, то переходите сначала туда.
Во-первых, должен отметить, что счетчик google аналитики будет работать на вашем сайте после установки на все страницы вне зависимости от того связали вы аккаунт с AdWords или нет. В любом случае вы будете получать статистику по посещениям сайта со всех источников. Однако, связав Analytics с AdWords, вы сможете максимально точно отслеживать рекламные переходы пользователей от клика до конверсии. Суть связи заключает в том, что одна система будет передавать в другую больший объем информации о посетителях.
Для чего связывать Google Analytics и AdWords:
- настраивать новые кампании для списков ремаркетинга, созданных в Google Analytics;
- импортировать цели из Analytics в AdWords;
- отслеживать в Google Analytics многоканальные последовательности, когда пользователь впервые перешёл на сайт по рекламе, но совершил целевое действие через определенное время, используя органический поиск или закладку в браузере;
- передавать в Google Аналитику максимально подробную информацию о кликах.
Как связать Google Analytics с AdWords:
Шаг 1. Зайдите в ваш аккаунт Гугл Аналитики. Перейдите во вкладку Администратор. В столбце управления Ресурсом нажмите Связь с AdWords.
Шаг 2. В открывшемся окне выберите аккаунт Google AdWords, с которым хотите связать Analytics, он будет автоматически подгружен на эту страницу. Именно поэтому при создании аккаунта в Google Analytics лучше всего использовать ту же учетную запись, что и в AdWords.
Шаг 4. В настройках связи введите название группы и включите флажок передачи всех данных по сайту. Нажмите Связать аккаунты.
Шаг 5. Готово! Вы установили связь Google Analytics и AdWords. Теперь все данные о кликах будут автоматически передаваться в Аналитику с максимальной детализацией.
Если вы уже создали цели в Google Аналитике, то импортируйте их в Адвордс. Для этого подождите примерно час после связи аккаунтов, чтобы analytics передала все данные в AdWords. Потом зайдите в аккаунт Адвордс, перейдите во вкладку Инструменты – Конверсии. В меню слева выберите Google Analytics, поставьте флажки около тех целей, которые хотите импортировать в AdWords и нажмите Импорт. После этой нехитрой манипуляции вы сможете отслеживать цели (конверсии) и учитывать их ценность в интерфейсе Google AdWords.
На этом у меня всё. В следующих статьях вы узнаете о создании списков ремаркетинга в Google Analytics: как их создавать и почему у некоторых рекламодателей их сотни. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе.
Успехов в настройке!