1 марта 2018 года медийная реклама переехала в Яндекс Директ. Это особый формат рекламы в РСЯ с оплатой за показы. Это обычные графические и HTML-5 баннеры, которые будут конкурировать за показы за те же самые места в RTB-блоках площадок Рекламной сети Яндекса.

mediynaya-reklama-yandex-direktРис.1. Создание медийной кампании в Директе

Изначально медийная реклама была создана для брендовых рекламных кампаний, когда нужно получить большой охват, рассказать аудитории о своем бренде или вывести на рынок новый продукт. Такие кампании не подразумевают прямого отклика или конверсии по первому клику. Именно поэтому для такой рекламы выбран метод оплаты за тысячу показов, ведь по сути мы покупаем количество касаний креативов с нашей целевой аудиторией, основная задача примелькаться, вызвать положительную ассоциацию со своим брендом. В сети можно найти достаточное количество кейсов, которые доказывают, что конверсия пользователей, которые ранее уже видели баннер или видео, выше, чем у тех, кто впервые сталкивается с вашим рекламным предложением.

Кроме того, в баннеры можно (и нужно) добавлять Пиксель Яндекс Аудиторий. Пиксель собирает аудиторию, которая видела ваши объявления. В дальнейшем можно выстраивать интересные стратегии по ретаргетингу классической контекстной кампании в РСЯ на эту аудиторию. Также можно настраивать корректировки ставок на сегмент собранной аудитории на Поиске.

yandex-pixelРис.2. Создание Пикселя Яндекс Аудиторий

pixel-yandex

Рис.3. Генерация Пикселя Яндекс Аудиторий

dobavlenie-pixel-yandex

Рис.4. Добавление Пикселя Яндекс Аудитории в медийное объявление

В медийной кампании Яндекс Директа можно достаточно гибко настраивать показ объявлений по характеристикам пользователей — интересам, доходу, полу и возрасту. Также объявления могут показываться по привычному всем таргетингу на ключевые фразы. Показы можно нацеливать на тех, кто уже взаимодействовал с сайтом или посещал определенные места.

targets-mediynoy-kampanii

Рис.5. Таргетинги в медийной кампании Яндекс Директа

Медийная реклама в Директе — это неплохой вариант, если вы работаете в тематиках, где цикл сделки достаточно длинный. Сначала вам нужно рассказать аудитории о существовании вашей компании и вашего продукта, а далее выстраивать цепочку касаний с пользователями уже с конкретным предложением о покупке.

Мы обязательно протестируем различные гипотезы по работе с новым форматом медийной рекламы в Яндексе и расскажем вам о результатах.

One Thought to “Медийная реклама в Яндекс Директе”

  1. Спасибо!!! Все хорошо.

Leave a Comment