Яндекс Директ тестирует новое расположение быстрых ссылок — сразу под заголовком рекламного объявления. Я уже заметил изменения в статистике — по быстрым ссылкам стали кликать чаще. Поэтому рекомендую ещё разок перепроверить, какие быстрые ссылки в Яндекс Директ созданы у вас, и куда они ведут.

bystrye-ssylki-yandex-direct
Напомню некоторые рекомендации:
1. Быстрые ссылки должны вести на разные посадочные страницы сайта. Для лендинга можно сделать специальные «якоря», которые будут автоматически перекидывать человека в нужное место посадочной страницы, и указать их в быстрых ссылках для лендинга. Однако, если у вас какой-то супер-оффер на первом экране (часть сайта, которую видно без прокрутки), то можно просто добавить к основному URL лендинга добавку /#1, /#2, /#3, /#4.
2. Быстрые ссылки можно делать информативными (описывать ваши конкурентные преимущества). Такие ссылки усилят объявление, но по ним будут кликать реже. Либо привлекательными (акции, распродажи, наименования конкретных моделей товаров, наименование услуг, подходящих под запрос пользователя).
3. В быстрых ссылках можно еще раз повторить главные ключевые слова, так они станут еще жирнее и заметнее.
4. К URL быстрых ссылок тоже нужно прикручивать UTM метки, если вы ими вообще пользуетесь.

Держите руку на пульсе и успехов в настройке!

Leave a Comment