Все знают, что в поисковых кампаниях Яндекс Директа нужно делать кросс-минусовку. Но не все делают ее правильно.
Например, в кампании есть всего две ключевые фразы:
- купить айфон;
- купить айфон недорого москва.
Большинство рекламодателей сделают следующую кросс-минусовку:
- купить айфон -недорого -москва;
- купить айфон недорого москва.
К слову именно так делают большинство сервисов, которые можно найти на просторах интернета.
Но если сделать кросс-минусацию именно так, мы потеряем показы по набору релевантных поисковых запросов, которые включают в себя слова недорого и москва. Например, по запросу купить айфон в москве.
Если вы будете добавлять эти две ключевые фразы в кампанию через веб-интерфейс Яндекс Директа или делать кросс-минусовку с помощью Директ Коммандера, то система не добавит минус-слов вообще. И это правильно. Но пересечения то остаются. Что же делать?
Как сделать сразу правильно?
При проработке семантики нужно добавить дополнительные промежуточные ключевые фразы с разницей в одно слово.
- купить айфон;
- купить айфон москва;
- купить айфон недорого;
- купить айфон недорого москва.
А после этого делать кросс-минусацию в Яндекс Директе любым удобным сервисом. В конечном итоге должно получиться вот так:
- купить айфон -недорого -москва;
- купить айфон москва -недорого;
- купить айфон недорого -москва;
- купить айфон недорого москва.
Делайте правильно!