Все знают, что в поисковых кампаниях Яндекс Директа нужно делать кросс-минусовку. Но не все делают ее правильно.

Например, в кампании есть всего две ключевые фразы:

  • купить айфон;
  • купить айфон недорого москва.

Большинство рекламодателей сделают следующую кросс-минусовку:

  • купить айфон -недорого -москва;
  • купить айфон недорого москва.

К слову именно так делают большинство сервисов, которые можно найти на просторах интернета.

Но если сделать кросс-минусацию именно так, мы потеряем показы по набору релевантных поисковых запросов, которые включают в себя слова недорого и москва. Например, по запросу купить айфон в москве.

Если вы будете добавлять эти две ключевые фразы в кампанию через веб-интерфейс Яндекс Директа или делать кросс-минусовку с помощью Директ Коммандера, то система не добавит минус-слов вообще. И это правильно. Но пересечения то остаются. Что же делать?

Как сделать сразу правильно?

При проработке семантики нужно добавить дополнительные промежуточные ключевые фразы с разницей в одно слово.

  • купить айфон;
  • купить айфон москва;
  • купить айфон недорого;
  • купить айфон недорого москва.

А после этого делать кросс-минусацию в Яндекс Директе любым удобным сервисом. В конечном итоге должно получиться вот так:

  • купить айфон -недорого -москва;
  • купить айфон москва -недорого;
  • купить айфон недорого -москва;
  • купить айфон недорого москва.

Делайте правильно!

Leave a Comment