Очередной апрельский UPDATE Яндекс Директа. Теперь объявления на Поиске можно сделать ещё более привлекательными за счёт оптимизации отображаемой ссылки. Таким образом Директ становится еще на один шаг ближе к своему более опытному конкуренту Google AdWords, у которого подобная функция действует уже несколько лет.

otobrazhaemaya-ssylka-yandex-direct

Отображаемая ссылка в Яндекс Директ — это адрес страницы сайта, который будет показан в объявлении на поиске. Яндекс рекомендует использовать ссылку, которая позволяет пользователю понять, на какую страницу он перейдет после клика.

На самом деле я в своей работе в Google AdWords уже давно использую функцию отображаемой ссылки и главным образом для того, чтобы сделать объявление еще жирнее и более заметным.

И в Яндекс Директе я рекомендую использовать её так же. Всё что нужно сделать — это добавить в ссылку слова из ключевой фразы. В этом случае они будут повторяться в заголовке, тексте и ссылке (а могут еще быть в быстрых ссылках и уточнениях в Яндекс Директ). По результатам исследования Яндекса усовершенствованная отображаемая ссылка увеличивает кликабельность на 3-5%.

Как настроить отображаемую ссылку в Яндекс Директ?

Всё очень просто. На странице создания/редактирования объявления есть специальный пункт, который так и называется «отображаемая ссылка». Там отображен ваш основной домен и пустое место для ввода слов, которые вы хотите видеть в строке ссылки в объявлении. Вам остается просто добавить туда два-три слова из ключевой фразы — максимум 20 символов включая пробелы, которые будут заменены на тире. (рис.2)

otobrazhaemaya-ssylka-yandex-direct2

Но я рекомендую использовать шаблоны для создания отображаемой ссылки. Это очень просто. В строке отображаемой ссылки введите два знака решетка ## и вставьте два-три слова из ключевой фразы, например fabrikaklikov.ru/#Настройка-Директа#. В этом случае система будет автоматически подставлять вместо шаблона ключевую фразу. Но если длина ключевой фразы будет больше 20 символов, то в отображаемой ссылке мы увидим те самые два-три слова, которые задали между решеток.

Это проиллюстрировано на рисунках 3, 4 и 5. Фраза «контекстная реклама» меньше 20 символов, поэтому она автоматически подставилась в шаблон. А фраза «контекстная реклама яндекс директ недорого» — больше 20 символов, поэтому в объявлении осталась фраза, которую мы задали.

otobrazhaemaya-ssylka-yandex-direct7

otobrazhaemaya-ssylka-yandex-direct5

otobrazhaemaya-ssylka-yandex-direct6

В настоящий момент добавить быстрые ссылки можно в интерфейсе Яндекс Директа — по одному или сразу для нескольких групп объявлений через оптовые операции (групповые изменения) или через API. Скоро подобная операция станет возможна через Директ Коммандер.

otobrazhaemaya-ssylka-yandex-direct-optovye

На этом у меня всё. В настоящее время запустил тестирование обновленных отображаемых ссылок в нескольких рекламных кампаниях, буду следить за результатами. Держите на руку на пульсе, вносите изменения в свои кампании и обходите конкурентов!

Подписывайтесь на новые статьи и получайте их прямо на email раз в неделю без спама.

Leave a Comment