В 2019 году Яндекс увеличил период ретаргетинга в Директе до 540 дней. Это стало отличной новостью для компаний с большим циклом сделки, а также рекламодателей с сезонным спросом. Однако вместе с этим в ретаргетинге исчезла возможность задавать плавающий период для условий на основе сегментов Яндекс Метрики и Аудиторий. Ниже расскажу, как обойти это ограничение.
Это странно, поскольку многие специалисты настраивают ретаргетинг именно по сегментам: например, выделяют посетителей определенных страниц сайта и догоняют их конкретными предложениями в креативах. Получается, что теперь по этим условиям ретаргетинг в Директе будет работать 540 дней. Для тех, кому ограничения все-таки нужны, есть лайфхак.
Для того, чтобы задать плавающий период для условия ретаргетинга на основе сегментов Метрики и Аудиторий, их нужно совместить с условиями на основе целей Метрики.
Например, можно создать набор правил: типичное поведение покупателя по сегменту Метрики + цель «посетил сайт за 60 дней».
Другой вариант: создать два набора правил: выполнил на основе сегмента и не выполнил по цели. Например, по сегменту типичное поведение покупателя на сайте + не выполнил цель «посещение страницы благодарности за 60 дней».
Да, костыли, да, неудобно. Но приходится изворачиваться, когда нужно.
Не забудьте подписаться на новые статьи блога в правом блоке.
Успешных рекламных кампаний!