7 июля вышла новая игра Покемон Го (Pokemon Go). Если вы живете не в пещере, то вы наверняка уже слышали об этой игре. Миллионы людей по всему миру уже увлечены этой игрой. В Покемон Го зарегистрировалось уже больше людей, чем в Twitter. В этой статье я рассмотрю как оффлайн бизнес уже использует эту игру для привлечения новых клиентов. В дальнейшем статья будет обновляться.

pokemon-go-v-rossii

Покемон Го в России еще не запустился на момент написания этой статьи (19 июля). И тем не менее, тысячи молодых людей уже обошли блокировку, зарегистрировались через американские ID и ходят по родному Питеру или Москве в поисках Покемонов.

Как привлекать клиентов в своё кафе с помощью Покемон Го?

Если ваше заведение находится недалеко от Poke-stop, то у вас есть возможность периодически выбрасывать «приманку» (lure) на 30 минут, которая вероятно привлечет немалое количество игроков в Pokemon Go, которые заинтересуются большим скоплением покемонов (которые появляются при размещении приманки) и захотят зайти к вам в заведение. Единственная загвоздка в том, что для того, чтобы получить много приманок — их нужно покупать за реальные деньги. Однако, как показывает практика, в зависимости от способа покупки 1 приманка стоит в среднем меньше $1.

Покемоны в Сбербанке

Также можно установить специальные модули для привлечения покемонов. Так, например, уже сделал Сбербанк. По всей России в разных отделениях банка появились специальные модули. Сбербанк пошел дальше и разработал целую маркетинговую стратегию, связанную с игрой Покемон Го. Банк сделал специальное бесплатное страхование от травм при ловле монстров. А также предложил всем 500 бонусных СПАСИБО от Сбербанка при выполнении нескольких условий: нужно поймать покемона в отделении банка, прислать фото в группу и подключить автоматическое пополнение счета телефона.

Я пишу это не в целях рекламы банка, просто хочу показать, что практически любой бизнес может использовать современные инструменты и играть на трендах. Даже такой большой и неповоротливый, как Сбербанк.

Также рестораны и кафе могут реально получить прибыль от размещения приманок, так как игроки, которые зайдут и останутся в заведении на какое-то время, наверняка захотят что-нибудь купить выпить или перекусить. Можно разработать специальную акцию в меню для игроков в Покемон Го.

Примеры использования Покемон Го в рекламных кампаниях

Пиццерия из Long Island City, Queens, USA заплатила за размещение приманки для сотни различных Покемонов. Менеджер пиццерии рассказал, что количество посетителей в эти дни увеличилось на 75%: «Люди заходили, садились, покупали пару кружек пива и играли в Покемон Го».

Кофе-шоп в Сан-Франциско пообещал размещать приманку для покемонов после каждых 15 проданных напитков.

Кафе в Сиднее, Австралия, сделал рекламное предложение, в котором пообещал размещать приманку для Покемонов каждый день в обеденное и вечернее время. Так они привлекают посетителей, которые делают заказы и тратят деньги в кафе в ожидании появления новых покемонов.

Релиз игры Покемон Го в России ожидается в конце июля-начале августа. И если вы владелец локального бизнеса, то не упустите шанс увеличить количество клиентов с помощью одной из самых популярных игр.

А у вас есть какие-нибудь мысли, как можно использовать игру для привлечения клиентов в оффлайн или онлайн бизнес? Обсудим в комментах?)

Leave a Comment