В Google AdWords много разных настроек, спрятанных в незаметных местах. Опытный специалист или дотошный новичок их обязательно найдет. А вот обычный рекламодатель, который итак поначалу теряется в дебрях не самой интуитивно понятной системы, скорее всего пропустит дополнительную настройку, которая может позитивно сказаться на эффективности рекламы.
Я очень люблю адаптивные медийные объявления в КМС за то, что они позволяют супербыстро запустить текстово-графические баннеры во множестве форматов под разные площадки. Даже для тех издателей, которые указали в настройках AdSense только нативную рекламу, адаптивки подберут классические текстовые объявления без изображений. Кстати, недавно появилась возможность добавлять короткие видеоролики до 30 секунд в медийные объявления.
Но вот что мне не нравится в адаптивных объявлениях, так это неяркие кнопки с призывами к действию. Да и сами призывы обычно так себе, не мотивирующие к клику. Как оказалось, очень немногие рекламодатели знают, что цвет кнопки и текст CTA в адаптивных медийных объявлениях можно менять. И это очень просто сделать, если знать о той самой скрытой от глаз настройке в интерфейсе Google AdWords.
По клику «Текст призыва к действию» можно изменить CTA с автоматического на один из предложенных. Выбор не особо большой, но можно найти что-то поинтересней, чем «Открыть».
А вот что еще сильнее может повлиять на CTR, так это цвет кнопки и подложки под заголовком в некоторых форматах баннеров.
Я выбрал оранжевый хит сезона, просто потому что он мне нравится. Основной цвет — подложка или фон, акцент — кнопка.
Все очень просто. Если никогда не кликали на кнопку «ЕЩЁ» или не пробовали изменить цвет и призыв к действию на кнопке в адаптивных объявлениях КМС, протестируйте. А вдруг кликать станут чаще.
Успешных рекламных кампаний!