Продвижение медицинских клиник и услуг в Яндекс.Директ и Google Ads — одно из самых сложных направлений. Существует множество ограничений на законодательном уровне и дополнительных условий, которые накладывают рекламные системы. Ваши объявления могут быть отклонены или допущены с ограничениями в Google Ads даже если вы всё сделаете по правилам, но при этом в мета-тегах на сайте будут прописаны запрещенные слова.
Я провел вебинар про продвижение медицинских клиник в интернете, на который пригласил эксперта по медицинскому маркетингу, управляющего директора клиники эстетической медицины DEGA Андрея Авраменко. Андрей рассказал о комплексном подходе в продвижении клиники, сравнил эффективность различных каналов и поделился опытом о внутреннем маркетинге клиники, который не менее важен. Я, в свою очередь, рассказал о продвижении медицинских услуг в контекстной рекламе Яндекс Директе и Google Ads, подводных камнях и эффективных решениях, которые мы используем в eLama.
Полезного просмотра!
Очень крутой вебинар, спасибо