Бывает, мы берем клиента, а потом жалуемся, что он доставляет слишком много хлопот, требует невозможного и не хочет платить. В этом ролике вы найдете чек-лист для проверки клиента на адекватность. Делать это нужно еще на этапе брифинга до подписания договора и начала работы. Видео полезно посмотреть как специалистам и маркетологам, так и самим клиентам, которые планируют найти подрядчика.
Получай новые статьи на почту
Рубрики
- Google Analytics (3)
- SEO (1)
- Без рубрики (13)
- Вебинары (6)
- Интересности (1)
- Копирайтинг (3)
- Настройка Google AdWords (36)
- Настройка Яндекс Директ (63)
- Сайты (1)
- Яндекс Метрика (3)
Популярные статьи
- Выбор площадок в РСЯ
- Хватит платить за клики по номеру телефона в Яндекс.Директе
- Как победить кривую обрезку картинок в РСЯ Директа (Смарт-центры)
- UTM-метки в Яндекс Директ и Google AdWords
- Как исключать нужную словоформу в Яндекс Директе
- Специальные параметры Param1 и Param2 в Яндекс Директе
- Шаблон Excel для создания кампании в Google Ads через Ads Editor