Развернутые текстовые объявления в Google AdWords – это новый формат объявлений, который стал доступным после обновления системы 29 июля 2016 года. Теперь у рекламодателей есть возможность создавать более длинные объявления и привлекать еще больше потенциальных клиентов на сайт. Развернутые объявления в AdWords могут показываться в поисковой и контекстно-медийной сетях Google.
Основные отличия развернутых текстовых объявлений в AdWords от стандартных
- два поля “Заголовок” (до 30 символов в каждом);
- одно длинное поле “Описание” (до 80 символов);
- в качестве отображаемого URL используется домен целевого URL;
- два необязательных поля Путь позволяют дополнить отображаемый URL (до 15 символов в каждом).
Как создать развернутое текстовое объявление в Google AdWords
Всё как обычно. Заходим в рекламную кампанию и переходим во вкладку Объявления. Нажимаем +ОБЪЯВЛЕНИЕ.
В поле “Конечный URL” вставляем адрес целевой страницы, на которую перейдет посетитель после нажатия на ваше объявление.
Заполняем два заголовка по 30 символов. Это очень важно. Пользователи обращают внимание именно на них и именно по заголовкам объявлений принимают решение кликнуть или нет. Теперь вы можете разместить гораздо больше текста в заголовках – 60 символов. Используйте его рационально. Подумайте, какие слова(офферы) воздействуют на вашу целевую аудиторию больше всего. Также не забудьте вставить в заголовок слова из вашей ключевой фразы или ключевую фразу целиком. Если у вас нет опыта создания продающих объявлений, почитайте эту статью.
Путь. Так теперь формируется отображаемая ссылка в объявлении Google AdWords. Обязательно вставьте туда слова из вашей ключевой фразы, чтобы объявление стало ярче, а пользователь понимал, куда он попадет после клика. Слова можно вводить на русском языке. Не более 15 символов в каждой строке пути.
Заполняем строку описания. Теперь здесь помещается 80 символов текста. Вы можете добавить все основные преимущества вашей компании и закончить призывом к действию – не забывайте про него. Также не будет лишним вставить слова из ключевой фразы и в текстовую строку объявления.
Я сделал пример объявления для гостиницы в Томске. В правой части экрана вы можете увидеть как будет выглядеть объявление на поиске для ПК и смартфона. Не забывайте также про расширения, которые нужно обязательно добавлять ко всем объявлениям в AdWords.
Будут ли работать старые объявления в Google AdWords?
Да, будут. Причем всегда. Сейчас вы можете их создавать и редактировать в старом интерфейсе – для этого нажмите на строку “Вернуться к использованию стандартных текстовых объявлений”. Это будет возможно еще до 26 октября 2016 года. Потом создавать объявления старого формата станет нельзя. Но показываться они все равно будут.
Что дальше?
Сейчас я вношу изменения в свои рекламные кампании и рекламные кампании своих клиентов. Буду тестировать новый формат и замерять результаты. Если вы хотите быть на шаг впереди конкурентов, то советую вам тоже как можно быстрее перейти к развернутым объявлениям в Google AdWords. Есть у меня подозрение, что AdWords будет присваивать им больший приоритет при показе, чем объявлениям старого формата.
Успехов в настройке и подписывайтесь на новости моего блога
Благодарю за актуальную информацию, с удовольствием подписалась на вашу рассылку. А можете поделиться, хотя бы схематично, как массово изменить обычные текстовые объявления на развернутые?
И еще, расскажите, пожалуйста, как вы делаете перенос РК из директа в адвордс? Я приспособилась пользоваться конвертором отсюда https://www.ru.advertisercommunity.com/t5/Bazovye-nastroyki-AdWords-Dlya/Kak-perenesti-reklamnye-kampanii-iz-Yandex-Direct-v-AdWords/td-p/72275#
но все же много дополнительных действий теперь приходится делать, чтобы приспособить его под расширенные объявления.
И еще момент, правильно ли я понимаю, что в расширенных не надо создавать отдельные объявления для мобильных? а показы на моб.устройствах просто регулировать корректировками ставок в нужную сторону?
Развернутые изначально оптимизированы под мобильные, поэтому особого смысла создавать отдельные объявления для них нет. Но. В мобильных объявлениях бывает смысл использовать другие офферы и призывы к действию. Если в вашем случае это актуально, то можно создать вообще отдельную кампанию для мобильных. А в основной их отключить корректировкой -100%. В кампании на мобильные отключить показы на компьютерах нельзя, поэтому как вариант – делать ставки в n раз меньше на все устройства, а для мобильных задать повышение в n раз.
Гуля, спасибо за отзыв.
По массовому изменению, как и по переносу кампаний из директа – я пользуюсь excel таблицами + утилиты по автоматической генерации объявлений и ручной монотонный труд, который никто не отменял. Даже при работе с конвертером, который Вы упомянули, остается много ручной работы и по текстам, и по минус-словам (кросс-минусовке). Мне удобнее генерировать в excel, загружать через Editor. Файл для Editorа теперь другой, конечно: делаем столбцы Headline 1, Headline 2, Description.
Спасибо за быстрый ответ, примерно так и делаю. Да, наши руки не для скуки) Пойду еще про кросс-минусовку почитаю.
Пожалуйста, подскажите, как сделать длинное объявление (см. фото)? Там в два раза больше символов! Далеко не 80…
От чего это зависит?
Вам кажется, в описании 78 символов, если я правильно посчитал. В заголовках тоже всё ок.