При создании тектово-графического объявления для РСЯ-кампании Яндекс Директа система формирует множество различных форматов. Иногда часть изображения обрезается таким образом, что теряется часть важных элементов. Избежать этого поможет функционал стандартного инструмента редактирования объявлений в новом интерфейсе Директа под названием «Смарт-центры». Смотрите короткий видеоролик, на котором я показал, как его использовать.
Важно помнить, что в предпросмотре отображаются не все форматы, плюс Яндекс постоянно тестирует что-то новое. Поэтому гарантии, что смарт-центры полностью избавят от проблемы, нет. Также на данный момент нет возможности массового редактирования смарт-центров для всех текстово-графических объявлений кампании. Надеюсь, что команда Яндекса скоро реализует этот функционал.