25 марта вышло очередное обновление в Яндекс.Директе. Теперь вместо Яндекс визитки в объявления можно добавить карточку из Яндекс.Справочника.
Покажу изменение на примере компании, в которой сейчас работаю ведущим специалистом по платному трафику.
Вот как выглядит визитка:
А вот так выглядит карточка в Справочнике.
Согласитесь, второе гораздо привлекательнее.
Но не без нюансов:
1. Обычно мы используем уникальный номер для фиксации звонков из Директа, чтобы отнести их к KPI Директа. При переходе из объявления в Справочник пользователь увидит номер, который указан в карточке Справочника. Под Директ его автоматически подменять пока что нельзя. Следовательно все звонки будут отнесены к KPI справочника. Если у вас из справочника нет звонков или карточка еще не создана вообще, то для вас это не большая проблема.
2. Возможна проблема, если у вас несколько точек в городе. В объявление можно добавить только одну карточку с одним адресом. Если пользователь решит, что ему далеко ехать до вас, то он просто закроет страницу. Добавить несколько карточек или динамически их подменять под локацию пока что нельзя.
3. Иногда в справочке полный треш: убогие картинки, негативные отзывы. Либо исправляйте, либо не используйте.
Массово добавить карточку из Справочника можно в веб-интерфейсе Директа. Для этого выделите все необходимые объявления и найдите в Действиях пункт «Привязать организацию из Справочника». Также доступны массовые операции в Коммандере.
В Директ.Коммандере пока такой возможности нет.
На этом всё. Держите руку на пульсе.
Успешных вам рекламных кампаний в это нелегкое для бизнеса время.