В конце 2020 года в Яндекс.Директе появилось обновление — статус обучения автостратегий и рекомендации по целевой цене за конверсию. Новинки действительно полезные. По моим наблюдениям, многие рекламодатели и специалисты неправильно понимают сигналы, которые можно увидеть в интерфейсе рекламной системы (например, цветовую индикацию целей). И не получают наилучших результатов от автоматических стратегий Яндекса из-за своих собственных ошибок: выбирают цель для оптимизации, по которой недостаточно данных для обучения алгоритма; слишком частое вносят изменения; не дожидаются обучения, которое длится от 3 до 14 дней; указывают недостаточный бюджет на кампанию и тд.
Из короткого видеоролика вы узнаете, как на самом деле работает статус обучения и на что нужно обратить внимание, чтобы конверсионная автостратегия Яндекс.Директа приносила наилучший результат. Полезного просмотра!
Регистрируйтесь на курс по контекстной рекламе, на котором вы научитесь эффективной работе с Яндекс.Директом и Google Ads.
Успешных рекламных кампаний!