Временной таргетинг, единый регион показа, единый адрес и телефон и минус-слова.

В этом уроке мы убьем сразу целое семейство зайцев и разберем аж 4 пункта настройки рекламной кампании.

1. Временной таргетинг.
Хелп Яндекса вам в помощь дорогие мои. Настройка времени показа ваших объявлений этого сугубо личное дело каждого. От себя хочу сказать, что если по ночам на телефонные звонки отвечать некому, а рекламу вы даете круглосуточно, то, вполне возможно, что определенное количество целевых клиентов вы сольете.
Однако замечу, что рабочее время человека, время отдыха и время серфинга в сети интернет, когда люди, возможно, как раз и ищут ваш товар — это три разные вещи. Статистика говорит о том, что наибольшая поисковая активность в сети наблюдается в период с 21:00 до 01:00 ночи. Поэтому советую все таки давать рекламу в это время. Хотя это напрямую зависит от портрета вашего целевого клиента.
Для того, чтобы лиды не сливались и вы получали заявки в ночное время, укажите на сайте информацию о том, что прием звонков осуществляется с 9 до 21, а с 21 до 9 утра вы принимаете онлайн заявки.

2. Единый регион показа.
Этот параметр устанавливает регион или регионы, в которых будут показываться все ваши объявления. На этом этапе вам нужно точно определиться где проживает ваша целевая аудитория. Так, если у вас фирма, оказывающая услуги по поиску квартир в Калуге, то вам нет смысла давать рекламу на всю Россию или Кемерово. Ну а если вы занимаетесь дистанционной торговлей айфонами и можете осуществлять доставку почтой, тогда вам нужно выбрать регион Россия и, возможно другие страны.

3. Единый адрес и телефон.
Этот блок заполняем обязательно. Если у вас нет зарегистрированной фирмы, то впишите вместо названия фирмы ваши ФИО, а строку ОГРН не заполняйте вообще.
Адрес и телефон будут показываться под текстом объявления синим цветом, что делает его заметнее в поиске. Необходимо использовать все возможные способы выделиться.

4. Единые минус-слова кампании.
Для начала разберем что такое минус слова. Допустим вы занимаетесь продажей исключительно мужских желтых ботинок Тимберленд. Вы даете объявление по ключевой фразе «Купить ботинки Тимберленд». Хорошая горячая фраза. А потом вы снимаете статистику и видите, что на ваше объявление переходили по фразе: «видео о том, как джастин бибер купил себе синие ботинки тимберленд». Человек не прочитал ваше объявление, а просто нажал на первое в списке. При этом у вас списалось со счета 3$. Глупо? Значит вам нужно сделать так, чтобы яндекс не показывал ваше объявление, если в запросе есть слово видео или синие. Эти слова можно исключить.
Для этого и существуют минус-слова. Записываем в строчку подряд: -секс -порно -бесплатно -фото -видео -скачать -халява -торрент. И так далее. Для вашей ниши могут быть некоторые специфические минус-слова.

Помните, всегда можно найти что-то лишнее. Правда иногда оно очень хорошо скрыто!)

Leave a Comment