В Google AdWords можно создавать списки ремаркетинга на основе Email адресов – Customer Match. Это позволяет устанавливать таргетинг рекламных объявлений на аудиторию пользователей по адресам их электронной почты на платформах Gmail, YouTube и Поиске Google Search.

Для чего используют таргетинг по Email в Google AdWords:

  • Оповещать своих уже существующих клиентов о скидках, акциях и специальных предложениях
  • Настраивать таргетинг на свои объявления, исключая при этом уже существующих из списка email
  • Формировать список “похожей аудитории” и расширять список вашей целевой аудитории (на платформах Gmail и YouTube).

Как это работает:

  • Вы загружаете в систему список электронных адресов ваших клиентов;
  • Google AdWords сверяет электронные адреса из вашего списка и находит соответствующие Google аккаунты пользователей, чтобы показать им вашу рекламу;
  • При таргетинге на определенные устройства и платформы можно включать/исключать существующую аудиторию клиентов и сконцентрироваться на привлечении новой.

Важные моменты:

  1. Файл email адресов должен быть в формате .csv
  2. Размер файла не более 17 Мб
  3. Адресов должно быть много, смысла работать с маленькими списками нет, т.к. Google AdWords подберет слишком мало пользователей
  4. Это очень хорошо работает со списками Email адресов в почте Google – ваш_адрес@gmail.com

Как настроить таргетинг в Google AdWords по списку Email адресов.

Заходим в Google AdWords и переходим на вкладку “Общая библиотека” – Аудитории – Просмотреть

таргетинг по email в google adwordsЖмем +СПИСОК РЕМАРКЕТИНГА – Эл. адреса клиентов

Даем название списку, загружаем файл со списком email адресов в формате .csv.

Ставим галочку, что Данные собраны и будут предоставлены Google согласно правилам.

Нажимаем Загрузить и сохранить список.

таргетинг по email в google adwords2Список будет обрабатывать в течение нескольких часов. Потом появится количество пользователей, доступных для таргетинга.

таргетинг по email в google adwords3

Переходим в рекламные кампании.

Далее вы можете создать новую рекламную кампанию на поиск, группу объявлений и задать таргетинг по email для этой группы; создать новую группу объявлений в существующей кампании или добавить/исключить список пользователей из email адресов в существующей группе объявлений.

При создании группы объявлений нужно будет добавить ключевые слова, на основе которых будет осуществляться показ объявлений, а потом добавить таргетинг во вкладке Аудитории.

таргетинг по email в google adwords4

Там же можно добавить исключения по этому списку, если вы хотите показывать объявления всем, кроме пользователей из списка email адресов.

таргетинг по email в google adwords5

Посмотрите короткий видео-урок по настройке таргетинга по списку Email адресов на поиск:

Возможно вам будет интересно почитать статью о  Поисковом ремаркетинге в Google AdWords.

На этом всё. Успехов в настройке!

Заказать настройку Яндекс Директ и Google AdWords можно на этой странице.

Leave a Comment