В Google AdWords можно создавать списки ремаркетинга на основе Email адресов – Customer Match. Это позволяет устанавливать таргетинг рекламных объявлений на аудиторию пользователей по адресам их электронной почты на платформах Gmail, YouTube и Поиске Google Search.
Для чего используют таргетинг по Email в Google AdWords:
- Оповещать своих уже существующих клиентов о скидках, акциях и специальных предложениях
- Настраивать таргетинг на свои объявления, исключая при этом уже существующих из списка email
- Формировать список “похожей аудитории” и расширять список вашей целевой аудитории (на платформах Gmail и YouTube).
Как это работает:
- Вы загружаете в систему список электронных адресов ваших клиентов;
- Google AdWords сверяет электронные адреса из вашего списка и находит соответствующие Google аккаунты пользователей, чтобы показать им вашу рекламу;
- При таргетинге на определенные устройства и платформы можно включать/исключать существующую аудиторию клиентов и сконцентрироваться на привлечении новой.
Важные моменты:
- Файл email адресов должен быть в формате .csv
- Размер файла не более 17 Мб
- Адресов должно быть много, смысла работать с маленькими списками нет, т.к. Google AdWords подберет слишком мало пользователей
- Это очень хорошо работает со списками Email адресов в почте Google – ваш_адрес@gmail.com
Как настроить таргетинг в Google AdWords по списку Email адресов.
Заходим в Google AdWords и переходим на вкладку “Общая библиотека” – Аудитории – Просмотреть
Жмем +СПИСОК РЕМАРКЕТИНГА – Эл. адреса клиентов
Даем название списку, загружаем файл со списком email адресов в формате .csv.
Ставим галочку, что Данные собраны и будут предоставлены Google согласно правилам.
Нажимаем Загрузить и сохранить список.
Список будет обрабатывать в течение нескольких часов. Потом появится количество пользователей, доступных для таргетинга.
Переходим в рекламные кампании.
Далее вы можете создать новую рекламную кампанию на поиск, группу объявлений и задать таргетинг по email для этой группы; создать новую группу объявлений в существующей кампании или добавить/исключить список пользователей из email адресов в существующей группе объявлений.
При создании группы объявлений нужно будет добавить ключевые слова, на основе которых будет осуществляться показ объявлений, а потом добавить таргетинг во вкладке Аудитории.
Там же можно добавить исключения по этому списку, если вы хотите показывать объявления всем, кроме пользователей из списка email адресов.
Посмотрите короткий видео-урок по настройке таргетинга по списку Email адресов на поиск:
Возможно вам будет интересно почитать статью о Поисковом ремаркетинге в Google AdWords.
На этом всё. Успехов в настройке!
Заказать настройку Яндекс Директ и Google AdWords можно на этой странице.