В Яндекс Директ появилась возможность добавлять в объявления уточнения. Уточнения — это короткие фразы, в которых вы можете описать свои преимущества или особенности работы. В объявлении Яндекс Директа они будут показаны в дополнительной строке внизу при попадании объявления на первое место спецразмещения.
Стоит заметить, что этим нововведением Директ стал еще на один шаг ближе к своему старшему брату Google AdWords — у них уточнения были введены уже давно и выглядят они примерно так:
Зачем нужны уточнения в Яндекс Директ?
С помощью коротких уточнений вы можете сообщить пользователям дополнительную информацию о продукте, услуге, специфике работы вашей компании. Расскажите о специальных предложениях, акциях, опишите выгоды, которые получает клиент, обращаясь к вам.
Повышайте CTR ваших объявлений. По статистике Яндекса у объявлений с уточнениями CTR в среднем выше на 3%. Оно и понятно, объявление с уточнениями становится массивнее, заметнее и появляются новые крючки и оферы.
Как добавить уточнения в объявление Яндекс Директа?
Здесь всё просто. На странице редактирования объявлений есть пункт «Уточнения». Нажимаете на него и добавляете до 25 слов или фраз, которые сможете использовать при создании новых объявлений.
Условия показа уточнений в Директе: каждое уточнение должно быть коротким — не более 25 символов с пробелами. Всего строка уточнений рассчитана на 66 символов, так что если вы хотите указать как можно больше различных уточнений, влияющих на принятие решения, то делайте их из 1-2 слов максимум.
Уточнения проходят модерацию, как и все части объявления. Если модератор их допустит, то показаны уточнения будут в том порядке, как вы добавили их к объявлению в нижней строке.
Инструкция к применению:
Шаг 1. Заходим на страницу редактирования объявления в Яндекс Директ. Жмем Уточнения.
Шаг 2. Добавляем в список короткие уточнения. В правом столбце показаны выбранные для данного объявления уточнения. В левом — все существующие. Чтобы добавить уточнение из левого столбца в правый нужно кликнуть по нему. Чтобы удалить из правого — нажать на корзину.
Вот так выглядит объявление с максимальными настройками расширений на Поиске в Яндекс Директ: первая строка в 56 символов, быстрые ссылки, контактная информация и уточнения в самом низу. Выглядит серьезно.
Как отредактировать существующие кампании?
Если у вас уже работают кампании в Яндекс Директе, то есть довольно простой способ добавления уточнений сразу в несколько (все) группы объявлений. Через интерфейс Яндекс Директа добавьте несколько уточнений к одному объявлению. Выгрузите кампанию в Excel. Скопируйте ячейки с уточнениями на все остальные группы и загрузите кампанию обратно в Директ.
Для более продвинутых — Директ Коммандер и другие средства API Яндекс Директа.
UPDATE: Как добавить уточнения через Яндекс Директ Коммандер.
На этом у меня всё. не забывайте делать кросс-минусовку в Яндекс Директ. И тестируйте графические объявления в РСЯ.
Если у вас интернет-магазин, то вам будет интересно почитать про динамические объявления в Яндекс Директ.
Если есть вопросы — задавайте в комментариях. Обязательно подписывайтесь на блог, чтобы получать новые статьи на почту.
Настройка Яндекс Директ — это реально.
Успехов в настройке!
А все таки, что лучше размещать, уточнения или же рейтинг на Маркете (если рейтинг положительный, разумеется)?
Виктория, спасибо за вопрос. Я пока не собрал нужную статистику, чтобы сделать какие-то однозначные выводы по поводу что лучше. Когда будут результаты, напишу в блоге. Но, как по мне, звёзды выглядят ярче и больше привлекают внимание, чем уточнения.
А можно как нибудь массово через Командер их добавлять?
Максим, спасибо за вопрос. Добавил видео-урок на эту тему.