Хотите узнать как я повысил конверсию целевой страницы сайта с 9 до 24%?
Примерно раз в полгода я провожу набор учеников на курс “Эффективная настройка Google AdWords”. Под эту цель я однажды создал целевую страницу (лендинг) и периодически включаю её, вношу корректировки, исходя из статистики конверсий. Думаю, каждому хотелось бы, чтобы сайт конвертировал 100% посетителей в подписчиков, лидов или продажи. Увы, так бывает только в идеальном мире в вакууме.
Однако, существует немало различных сервисов, которые оказывают существенное положительное влияние на конверсию. Хочу рассказать вам об одном из них – услуге “Звонок с сайта” от знаменитого хостинг-провайдера Beget.ru.
Почему я обратил внимание именно на этот сервис. Я давно пользуюсь услугами хостинга beget. За это время они зарекомендовали себя с лучшей стороны: никаких сбоев в работе, отличная тех.поддержка, удобство и простота работы в панели. Однажды я увидел на сайте провайдера описание новой услуги “виджет обратный звонок” и решил её протестировать. Коротко расскажу о том, какие настройки я сделал и к чему это привело.
Шаг 1. Регистрация на сайте beget.ru. По времени занимает меньше минуты. Даже не буду рассказывать, как это сделать.
Шаг 2. Создание виджета в панели управления в разделе Сервисы. Выбираем Beget Call и кликаем по нему.
Вводим адрес целевой страницы, на которой будет размещен виджет Звонок с сайта. Жмем Создать.
Шаг 3. Переходим к настройке виджета обратного звонка:
- Вводим номер телефона, на который будут идти звонки.
- Выбираем необходимые функции виджета: только обратный звонок, прямой звонок с сайта либо обе функции сразу.
3. Оформляем дизайн формы: светлая;
темная;
или плоская форма, если у вас плоский дизайн сайта.
4. Выбираем тип отображения “Звонка с сайта”. На мой взгляд самое удачное – это Виджет, который может располагаться в разных местах на странице. На картинке он справа внизу.
5. Также можно настроить график работы – время для приема звонков в вашей временной зоне.
6. При необходимости меняем тексты, которые будут отображаться при различных сценариях.
7. И в конце нужно выбрать страны, для которых будет разрешена функция “обратный звонок с сайта”.
Шаг 4. Установка виджета на сайт.
После всех настроек, жмем “Сохранить” и получаем код виджета, который нужно вставить в код нужно страницы сайта внутрь тега <head>. Если у вас нет доступа к коду или вы не разбираетесь в нем, то скопируйте эти две строки и отправьте вашему программисту с инструкцией вставить код в тег <head>.
Кстати, специалисты изз тех. поддержки Бегета всегда готовы помочь в непонятных ситуациях. Так что, если у вас что-то не будет получаться, просто напишите им.
Вся установка виджета звонка с сайта от beget заняла у меня минут 10.
Вот как это выглядит на странице лендинга: при прокрутке виджет сохраняет свою позицию в правом нижнем углу экрана, немного “трясётся”, периодически напоминая о себе.
При клике по виджету всплывает форма с двумя функциями: обратный звонок и звонок с сайта: посетитель сам может выбрать то, что ему удобней в данный момент.
Как это работает?
Звонок с сайта: посетитель сайта звонит вам прямо из браузера. Звонок осуществляется по технологии WebRTC и поддерживается большинством браузеров. В данном случае тарифицируется только один вызов “АТС – ваш телефон”.
Обратный звонок: пользователь вводит свой номер телефона и нажимает кнопку “Жду звонка”. После этого АТС делает первый вызов на ваш телефон и второй вызов на телефон пользователя – соединяет вас. При этом тарифицируются оба вызова.
Сколько это стоит?
Для посетителей вашего сайта эта услуга совершенно бесплатна. Где бы ни находился человек, он сможет позвонить вам в одно касание. Это очень удобно!
Для вас нет ежемесячной абонентской платы. Вы будете платить только за минуты разговора или реального контакта с клиентом. Стоимость минуты разговора по всей России 1 руб. 90 коп. В других странах по-другому. Посмотреть все тарифы на звонки.
Для меня было важным при выборе сервиса звонка с сайта два фактора: удобство и простота настройки виджета и учет всех звонков. В сервисе beget пошли еще дальше – в панели управления можно прослушать все записи разговоров. Это реально помогает при оттачивании речевого скрипта продаж.
Итоги внедрения виджета.
До того, как я добавил на лендинг виджет обратного звонка конверсия сайта в заявку (заполнение формы) была примерно 9%. Звонков с сайта было очень мало.
После установки виджета конверсия поднялась до 24% за счет того, что посетители стали оставлять заявку на обратный звонок, некоторые звонили непосредственно с сайта. Мне гораздо проще закрывать людей на продажу по телефону, потому что я знаю насколько хорош мой продукт. Сайт, к сожалению, не передает всех моих эмоций.
Попробуйте установить и протестировать виджет “Звонок сайта и обратный звонок” от beget. Установка бесплатная и для начала вы получите тестовый бюджет на звонки 100 руб. Это немного, но главное на старте – это проверить будут ли вообще конверсии в форму звонка. Если да, то вероятно будут и продажи.
Если будут вопросы по установке, можете задать их в комментариях. Если установите на свой сайт, напишите о результатах. Интересно, как сработает у вас.
Всё самое интересное ещё впереди! Подпишись на рассылку по email и получай новые полезные статьи прямо на почту.
С уважением, Никита Кравченко
Среди виджетов есть много достойных предложений, но меня больше манит перспектива аналитики звонков, вместо обычной обработки отложенных вызовов. По функционалу больше всего склоняюсь к Ringostat.
Согласен. Всегда можно подобрать оптимальный вариант под свои конкретные цели.