25 февраля 2016 года Яндекс Директ анонсировал усовершенствование географического таргетинга в рекламных кампаниях. В начале марта начнет действовать автоматическое расширение геотаргетинга.

С помощью этой опции вы сможете показывать ваши объявления не только пользователям из выбранного региона, но и тем, кто использует название целевого региона в своем поисковом запросе. Например тем, кто вводит поисковый запрос «доставка цветов в Красноярске», когда сам физически находится в Новосибирске.

По мнению Яндекса это позволит расширить охват целевой аудитории и улучшить показатели рекламы. Я же рекомендую вам с осторожностью отнестись к этому нововведению. В Google AdWords уже давно есть возможность выбора геотаргетинга: показ тем, кто находится в целевом местоположении или интересуется им. В большинстве случаев эта опция значительно расширяет количество показов и кликов, но резко снижает конверсию. Объяснить это можно тем, что часто люди из других регионов только лишь заранее интересуются предложениями в другом городе «на будущее», например студенты, которые переедут туда учиться.

Кстати, опция автоматического расширения геотаргетинга включится автоматически и будет включена по умолчанию во всех новых рекламных кампаниях. Отключить её можно будет в настройках кампании через интерфейс, коммандер или API.

Держите руку на пульсе! С уважением, Никита Кравченко

Leave a Comment