Один из наиболее распространенных способов создания рекламной кампании в Google AdWords – подготовка кампании в Excel и последующая загрузка файла через AdWords Editor. После того, как 29 июля 2016 года в AdWords стали доступны развернутые объявления, столбцы в Excel файле изменились. В этой статье описан способ загрузки рекламной кампании в Google AdWords через программу AdWords Editor.
Кстати, если вы еще не в курсе, что такое развернутые объявления, то сначала перейдите на эту страницу: Развернутые объявления в Google AdWords.
Новый файл импорта Google AdWords Editor
- Столбец 1 – Campaign (Название кампании)
- Столбец 2 – AdGroup (Название группы объявлений)
- Столбец 3 – Keywords (Ключевое слово)
- Столбец 4 – Headline 1 (Заголовок 1) – максимально 30 символов
- Столбец 5 – Headline 2 (Заголовок 2) – максимально 30 символов
- Столбец 6 – Description (Описание) – максимально 80 символов
- Столбец 7 – Final URL (Адрес целевой страницы)
- Столбец 8 – Path 1 (Путь 1) – максимально 15 символов – слово, которое будет добавлено после URL, раньше это называлось отображаемый URL
- Столбец 9 – Path 2 (Путь 2) – максимально 15 символов
- Столбец 10-14 – Длина строк заголовок 1, заголовок 2, описание, путь 1, путь 2 – формула =ДЛСТР(Адрес ячейки), например =ДЛСТР(D2)
На картинке показан способ создания кампании по принципу SKA 1-1-1, где каждой ключевой фразе соответствует 1 группа объявлений и одно объявление. Ключевые слова добавлены в модификаторе широкого соответствия (типы соответствия ключевых фраз в Google AdWords).
Импорт кампании из файла в Google AdWords Editor
Скачать редактор AdWords можно здесь.
После того, как файл импорта создан, открываем Google AdWords Editor. Заходим в нужный аккаунт.
В подготовленном файле Excel копируем три первых столбца вместе с заголовками: Campaign, AdGroup и Keyword
После этого проходим путь: Аккаунт – Импорт – Вставить текст…
Нажимаем Вставить из буфера обмена и нажимаем Обработать.
Нажимаем Завершить и просмотреть изменения.
После этого будет создана новая рекламная кампания. Нажимаем Сохранить. Для того, чтобы исправить высвечивающуюся ошибку, введите дневной бюджет справа внизу.
После этого возвращаемся к файлу загрузки AdWords. Теперь нам нужно удалить из него столбец с ключевыми словами, скопировать всё содержимое и снова загрузить в AdWords Editor, точно также, как делали до этого.
Копируем и вставляем в Editor.
Обязательно проверьте, чтобы вставленные столбцы корректно подгрузились. Нажимаем Обработать.
Если всё правильно, то должно отобразить количество объявлений, которые мы вносим в кампанию. Нажимаем Завершить и просмотреть изменения.
Слева внизу должно отображаться количество групп объявлений, ключевых слов и объявлений. Ошибок быть не должно. Нажимаем Сохранить.
Всё, загрузка рекламной кампании в Google AdWords Editor завершена. Далее нужно задать все настройки рекламной кампании и добавить расширения объявлений. Это можно сделать в Редакторе AdWords или непосредственно в интерфейсе Google AdWords – как вам удобнее.
Для того, чтобы отправить кампанию на сервер Google AdWords, нажимаем Опубликовать.
И еще раз Опубликовать
Если всё правильно и ошибок нет, то вы увидите такое окошко. Жмем закрыть.
Далее можете перейти в аккаунт Google AdWords и продолжить работу с рекламной кампанией в веб-интерфейсе.
Короткий видео-урок со всем тем, что написано выше. Не забывайте поставить лайк, если вам понравилось)
Успехов в настройке!
Обязательно подписывайтесь на мой блог, чтобы всегда быть в курсе последних актуальных новостей контекстной рекламы и не только.
Очень здорово, что делитесь наработками, спасибо! Сама делаю примерно так же, только файл использую, в котором 2 строки на объявление, поэтому один раз только делаю вставку из excel. И у меня еще столбец Max CPC присутствует.
Для совсем новичков могу добавить, что важно копировать данные вместе с шапкой таблицы, иначе система не распознает загружаемые данные. При этом порядок столбцов произвольный.
А как же минусация? Корректировка фраз?