Кавычки Против Минус-Слов в Яндекс Директ

Вечный Спор — Кавычки Против Минус-Слов в Яндекс Директ Периодически мне пишут вопросы о том, имеет ли смысл собирать минус-слова, если можно просто закавычить все ключевые фразы в Яндекс Директ. Это ведь гораздо проще и быстрее. И я всегда отвечаю одно и то же: в 100% случаев нужно проработать семантику вширь и вглубь и собирать все возможные мыслимые и немыслимые минус-слова. Хотя и от кавычек совсем отказываться тоже не стоит….

Вся статья

Анализ Контекстной Рекламы Прямых Конкурентов

Как проанализировать контекстную рекламу ваших прямых конкурентов Умный анализ контекстной рекламы и применение наработок ваших конкурентов – это верный путь к мощному старту и высокому ROI для молодого бизнеса. Как найти конкурентов и проанализировать их рекламные кампании? Разбираем кейс по запуску контекстной рекламы для интернет-магазина планшетов в Москве. Находим прямых конкурентов Первый шаг – понять, кто для нас реальный нишевый конкурент. Не стоит  ориентироваться на лидеров и пытаться их обогнать,…

Вся статья

Динамические Параметры {param1} и {param2} в Яндекс Директ

Динамические параметры {param1} и {param2} — параметры широкого назначения в Яндекс Директ. Их можно использовать как дополнительные параметры для сбора статистики, список передаваемых значений для которых вы задаете вручную. Но самое интересное, что с помощью {param1} и {param2} можно переадресовывать на разные страницы пользователей, пришедших по одному объявлению, но по разным ключевым фразам.

Вся статья

Статус «Мало показов» в Яндекс Директ

У Яндекс Директа наболело и, видимо, начался постепенный перегруз серверов. Поэтому они решили оптимизировать место и сказали: вы создаете огромные рекламные кампании с десятками тысяч ульранизкочастотных запросов. Не надо так. Мы просто не будем больше их показывать. В конце января 2017 года Яндекс Директ введет новый показатель в рекламных кампаниях — статус «Мало показов».

Вся статья

Новое Расположение Быстрых Ссылок В Яндекс Директ

Яндекс Директ тестирует новое расположение быстрых ссылок — сразу под заголовком рекламного объявления. Я уже заметил изменения в статистике — по быстрым ссылкам стали кликать чаще. Поэтому рекомендую ещё разок перепроверить, какие быстрые ссылки в Яндекс Директ созданы у вас, и куда они ведут.

Вся статья

Гиперлокальный Таргетинг в Яндекс Директ

В конце осени 2016 года Яндекс Директ ввел новый функционал геотаргетинга и назвал его Гиперлокальный таргетинг по сегментам аудиторий. Теперь у рекламодателей появилась возможность таргетироваться более точно вплоть до 500 метров от любой точки на карте мира. Пока геотаргетинг по данному условию подбора аудитории доступен только в РСЯ и внешних сетях.

Вся статья

Конструктор графических объявлений в Яндекс Директ

У меня для вас замечательная новость: в Яндекс Директ появился отличный конструктор графических объявлений для РСЯ. Теперь не нужно часами ковыряться в графических редакторах или платить сторонним специалистам за создание баннеров для РСЯ под разные размеры и форматы. Конструктор очень прост и интуитивно понятен, за что отдельное спасибо его разработчикам. Кстати, если вы до сих пор не знаете, что такое баннеры и где они используются, то переходите на статью Графические…

Вся статья

Стратегии в Яндекс Директ

Стратегии в Яндекс Директ позволяют рекламодателю настраивать показ объявлений в соответствии с его целями. Существуют ручные и автоматические стратегии. Отличие автоматических в том, что Яндекс Директ самостоятельно руководит процессом назначения ставок и показом объявлений без вашего участия. В сентябре 16 года в Яндекс Директ изменился дизайн стратегий в настройках рекламных кампаний. По задумке авторов новый дизайн должен быть интуитивно понятным и новичкам в Директе будет проще в них разобраться. Посмотрим…

Вся статья

Новый дизайн стратегий в Яндекс Директ

7 сентября 2016 года Яндекс Директ анонсировал изменение дизайна стратегий в основном интерфейсе сервиса и некоторые сопутствующие с этим изменениями. Теперь новым пользователям будет проще разобраться с разделением рекламных кампаний на поиске и РСЯ. Старый дизайн и правда был серым и угрюмым. А еще новый рекламодатель мог легко запутаться с разделением показов на поиске и в сетях, все время возникали различные вопросы. Яндекс планирует внедрить новый дизайн стратеги в начале…

Вся статья

Трусы=Панталоны? Показ объявлений по синонимам в Яндекс Директ

В начале сентября 2016 года Яндекс Директ начнет показ объявлений по синонимам ключевых фраз. То есть теперь по запросу пользователя в поисковой строке Яндекса «туры в Шри-Ланку» может быть инициирован показ вашего объявления по ключевой фразе «туры цейлон». Таким образом, новичкам в Яндекс Директ и тем, кто плохо прорабатывает семантику станет проще, т.к. будет больше показов, возможно даже релевантных. А тем, кто хорошо прорабатывает семантику и целенаправленно не учитывает некоторые…

Вся статья