Продвинутая настройка Google AdWords и аналитика аккаунта

В новом вебинаре я подробно разобрал продвинутую настройку Google AdWords и способы оптимизации рекламных кампаний. Всё по новому интерфейсу Google AdWords, так что будет полезно как новичкам, так и матерым рекламодателям. Эти рекомендации помогут вам повысить эффективность рекламы. О чем этот вебинар по Google AdWords: импорт конверсий в AdWords; основные отчеты и оптимизация; динамическая вставка ключевых фраз (шаблоны Google AdWords); функция IF; обратный отсчет прямо в объявлении; продвинутая модификация объявления по…

Вся статья

Google AdWords начнет добавлять объявления автоматически

В апреле Google AdWords начнёт автоматически добавлять в группы дополнительные объявления! Сначала они будут появляться в «Рекомендациях» аккаунта. Вы можете их просмотреть и принять или отклонить. Но если в течение 14 дней объявления не будут отклонены, Google AdWords добавит их самостоятельно, и по ним начнутся показы. Объявления будут создаваться на основе существующих с вариациями заголовков и текстов. В Google считают, что это повысит эффективность кампаний. Да, возможно % показа в…

Вся статья

Настройка Google AdWords в новом интерфейсе 2018

В марте 2018 года Google планирует наконец-то выкатить новый интерфейс системы на 100% пользователей. Я провел практический вебинар по настройке Google AdWords на Поиск в новом интерфейсе для того, чтобы вам было проще в нем разобраться. Рекомендую параллельно работать с своем аккаунте AdWords и смотреть запись в ускоренном режиме со скоростью ×1,5 или ×2 и останавливаться, если что-то непонятно. Задавайте вопросы в комментариях. Полезного просмотра! Хочешь поддержать проект? Кликни по…

Вся статья

Специальные параметры Param1 и Param2 в Яндекс Директе

Коротко о специальных параметрах param1 и param2, которые позволяют перенаправлять пользователей на разные посадочные страницы с разных ключевых фраз, находящихся в одной группе. Хочешь поддержать проект? Кликни по рекламному баннеру справа или снизу. Спасибо!

Вся статья

Как исключать нужную словоформу в Яндекс Директе

Я решил писать время от времени коротенькие статьи с ответами на часто задаваемые вопросы и типичные ошибки, которые я нахожу в кампаниях рекламодателей. Может я буду «кэпом», но надеюсь, что новичкам они будут полезны. Сегодня про очень частую ошибку — исключение слова в нужной словоформе в Яндекс Директе. Например, у вас в кампании есть ключевая фраза купить кий. При сборе семантики вы обнаруживаете, что фраза охватывает поисковые запросы со словами…

Вся статья

Особенности кросс-минусовки в Яндекс Директе

Все знают, что в поисковых кампаниях Яндекс Директа нужно делать кросс-минусовку. Но не все делают ее правильно. Например, в кампании есть всего две ключевые фразы: купить айфон; купить айфон недорого москва. Большинство рекламодателей сделают следующую кросс-минусовку: купить айфон -недорого -москва; купить айфон недорого москва. К слову именно так делают большинство сервисов, которые можно найти на просторах интернета. Но если сделать кросс-минусацию именно так, мы потеряем показы по набору релевантных поисковых…

Вся статья

Медийная реклама в Яндекс Директе

1 марта 2018 года медийная реклама переехала в Яндекс Директ. Это особый формат рекламы в РСЯ с оплатой за показы. Это обычные графические и HTML-5 баннеры, которые будут конкурировать за показы за те же самые места в RTB-блоках площадок Рекламной сети Яндекса. Рис.1. Создание медийной кампании в Директе Изначально медийная реклама была создана для брендовых рекламных кампаний, когда нужно получить большой охват, рассказать аудитории о своем бренде или вывести на…

Вся статья

Как узнать дешевые и брендовые запросы с помощью конкурентов

Контекстная реклама – дешевый и дорогой канал привлечения посетителей на сайт одновременно. При грамотном подходе к настройке рекламных кампаний затраты на контекст можно снизить в несколько раз. И в этом могут помочь конкуренты. Благодаря правильному анализу чужой контекстной рекламы можно уберечь себя от лишних трат и приблизительно оценить расходы. От слов к делу. План работы Первый этап. Найти релевантных конкурентов в контекстной рекламе, чтобы посмотреть, по каким ключевым фразам они крутятся…

Вся статья

Правила рекламы в РСЯ: как не слить бюджет

Мой мартовский вебинар в еЛаме о том, как грамотно настраивать рекламу в РСЯ Яндекс Директа. За пару месяцев в сетях появился расширенный геотаргетинг, но в целом всё без изменений. Полезного просмотра!

Вся статья

Модификаторы объявлений в Google AdWords

Сегодня я изменю твоё представление о том, как составлять эффективные поисковые объявления в Google AdWords. Что если я скажу тебе, что твои объявления в AdWords могут динамически меняться в зависимости от того, что ищет пользователь. Ты наверное подумал о динамической вставке ключевых слов в заголовок и усмехнулся? Нене, я не об этом. Я говорю о возможности динамически менять в объявлениях цену, товар, акции, геотаргетинг и многие другие параметры и атрибуты. Интересно?…

Вся статья