Как узнать дешевые и брендовые запросы с помощью конкурентов

Контекстная реклама – дешевый и дорогой канал привлечения посетителей на сайт одновременно. При грамотном подходе к настройке рекламных кампаний затраты на контекст можно снизить в несколько раз. И в этом могут помочь конкуренты. Благодаря правильному анализу чужой контекстной рекламы можно уберечь себя от лишних трат и приблизительно оценить расходы. От слов к делу. План работы Первый этап. Найти релевантных конкурентов в контекстной рекламе, чтобы посмотреть, по каким ключевым фразам они крутятся…

Вся статья

Правила рекламы в РСЯ: как не слить бюджет

Мой мартовский вебинар в еЛаме о том, как грамотно настраивать рекламу в РСЯ Яндекс Директа. За пару месяцев в сетях появился расширенный геотаргетинг, но в целом всё без изменений. Полезного просмотра!

Вся статья

Модификаторы объявлений в Google AdWords

Сегодня я изменю твоё представление о том, как составлять эффективные поисковые объявления в Google AdWords. Что если я скажу тебе, что твои объявления в AdWords могут динамически меняться в зависимости от того, что ищет пользователь. Ты наверное подумал о динамической вставке ключевых слов в заголовок и усмехнулся? Нене, я не об этом. Я говорю о возможности динамически менять в объявлениях цену, товар, акции, геотаргетинг и многие другие параметры и атрибуты. Интересно?…

Вся статья

Скрипт проверки конфликтов минус-слов в AdWords

Минус-слова в контекстной рекламе нужны для того, чтобы реклама не появлялась по нерелевантным поисковым запросам. Однако иногда минус-слова могут мешать показу объявлений в нужные моменты и снижать эффективность рекламных кампаний. Так, в Google AdWords, в отличие от Яндекс.Директа, минус-слово блокирует показ объявлений, даже если такое слово есть в ключевой фразе. Например: В группу объявлений добавлена ключевая фраза помощь в покупке авто. Минус-слово, добавленное на уровне кампании или группы объявлений, —…

Вся статья

Кавычки Против Минус-Слов в Яндекс Директ

Вечный Спор – Кавычки Против Минус-Слов в Яндекс Директ Периодически мне пишут вопросы о том, имеет ли смысл собирать минус-слова, если можно просто закавычить все ключевые фразы в Яндекс Директ. Это ведь гораздо проще и быстрее. И я всегда отвечаю одно и то же: в 100% случаев нужно проработать семантику вширь и вглубь и собирать все возможные мыслимые и немыслимые минус-слова. Хотя и от кавычек совсем отказываться тоже не стоит….

Вся статья

Анализ Контекстной Рекламы Прямых Конкурентов

Как проанализировать контекстную рекламу ваших прямых конкурентов Умный анализ контекстной рекламы и применение наработок ваших конкурентов – это верный путь к мощному старту и высокому ROI для молодого бизнеса. Как найти конкурентов и проанализировать их рекламные кампании? Разбираем кейс по запуску контекстной рекламы для интернет-магазина планшетов в Москве. Находим прямых конкурентов Первый шаг – понять, кто для нас реальный нишевый конкурент. Не стоит  ориентироваться на лидеров и пытаться их обогнать,…

Вся статья

Динамические Параметры {param1} и {param2} в Яндекс Директ

Динамические параметры {param1} и {param2} — параметры широкого назначения в Яндекс Директ. Их можно использовать как дополнительные параметры для сбора статистики, список передаваемых значений для которых вы задаете вручную. Но самое интересное, что с помощью {param1} и {param2} можно переадресовывать на разные страницы пользователей, пришедших по одному объявлению, но по разным ключевым фразам.

Вся статья

Статус “Мало показов” в Яндекс Директ

У Яндекс Директа наболело и, видимо, начался постепенный перегруз серверов. Поэтому они решили оптимизировать место и сказали: вы создаете огромные рекламные кампании с десятками тысяч ульранизкочастотных запросов. Не надо так. Мы просто не будем больше их показывать. В конце января 2017 года Яндекс Директ введет новый показатель в рекламных кампаниях – статус “Мало показов”.

Вся статья

Новое Расположение Быстрых Ссылок В Яндекс Директ

Яндекс Директ тестирует новое расположение быстрых ссылок – сразу под заголовком рекламного объявления. Я уже заметил изменения в статистике – по быстрым ссылкам стали кликать чаще. Поэтому рекомендую ещё разок перепроверить, какие быстрые ссылки в Яндекс Директ созданы у вас, и куда они ведут.

Вся статья

Гиперлокальный Таргетинг в Яндекс Директ

В конце осени 2016 года Яндекс Директ ввел новый функционал геотаргетинга и назвал его Гиперлокальный таргетинг по сегментам аудиторий. Теперь у рекламодателей появилась возможность таргетироваться более точно вплоть до 500 метров от любой точки на карте мира. Пока геотаргетинг по данному условию подбора аудитории доступен только в РСЯ и внешних сетях.

Вся статья