Конкурентный анализ в Яндекс Директ

Анализ конкурентов в Яндекс Директ нужно делать еще на первых стадиях сбора информации и подготовки к созданию рекламной кампании. Если вы наберете в Яндексе какой-нибудь поисковый запрос и нажмете Поиск, то скорее всего вы увидите три рекламных объявления вверху страницы и еще четыре снизу. Чаще всего все эти объявления однотипны, тексты практически повторяют друг друга и нет в них никакой уникальности.

Ваша задача — создать такие заголовки и тексты объявлений, которые будут реально выигрышными среди ваших конкурентов и при этом будут полностью отвечать запросам вашей целевой аудитории.

Во-первых, тщательно изучите вашу целевую аудиторию и определите, что для нее важно при принятии решения, какие ценности для нее важны в первую очередь. Например: качество, гарантия, долговечность, скорость доставки, сроки выполнения работы, высокое качество сервиса и обслуживания, шаговая доступность… Это должно стать вашим Уникальным Торговым Предложением на рынке. В том, что важнее всего для ваших клиентов, вы должны стараться стать самым крутым среди конкурентов и стараться везде и всюду об этом рассказывать. В том числе в рекламном объявлении.

Во-вторых, посмотрите, какие рекламные объявления у тех, кто уже дает рекламу в Яндекс Директ по вашим ключевым запросам.
Как это сделать:
1. Заходим на direct. yandex. ru
2. Нажимаем кнопку «Прогноз бюджета».
3. Выбираем целевой регион показа и вводим несколько основных ключевиков, нажимаем посчитать.
4. Нажимаем на любой из ключевиков.
5. Смотрим на все объявления конкурентов по этому запросу. Читаем какие у них предложения: заголовки и тексты. Стараемся взять всё самое лучшее, избежать худшего и конкурентно выделиться на их фоне.

Удачной настройки!

Никита Кравченко

Share
Published by
Никита Кравченко

Recent Posts

В Яндекс Директе отключили показ второго заголовка

С 16 января 2024 года в рекламной выдаче Яндекс Директа на Поиске в блоке спецразмещения…

3 месяца ago

Косяк Параметров URL в Яндекс Директе

В 2022 году в Яндекс Директе появилась возможность добавлять UTM-метки на уровне рекламной кампании. Отличный…

1 год ago

Тест новых настроек автотаргетинга в Яндекс Директе

В начале сентября в Яндекс.Директе появилась возможность выбирать категории запросов для автотаргетинга. Работает эта опция…

3 года ago

Как проверить клиента на адекватность

Бывает, мы берем клиента, а потом жалуемся, что он доставляет слишком много хлопот, требует невозможного…

3 года ago

Самый крутой вебинар про настройке Google Tag Manager

По версии зрительницы на YouTube Екатерины Прочанкиной, этот вебинар «самый крутой», который она смотрела по…

3 года ago

Google Ads убирает две автостратегии. Что делать

В ближайшее время Google Ads начнет убирать из аккаунтов две автостратегии: целевая цена за конверсию…

3 года ago