Сегодня я раскрою вам очень важный секрет, который позволит вам узнавать, сколько реально платят ваши конкуренты за клики в Яндекс Директе.
Теория.
Как я уже писал, при создании новой рекламной кампании Яндекс Директ прогнозирует возможный CTR вашего рекламного объявления и выставляет цены за клик на ключевики, исходя из этого прогноза.
Но после набора статистики по показам объявлений(400 показов по ключевику) или по прошествии 28 дней Директ на цену клика влияет только набранный за это время CTR.
Техника.
1. Вводим в поиске Яндекса интересующий нас запрос. Я снова возьму за пример Пластиковые окна.(рис.1)
2. Выбираем конкурента.
3. Создаем в Яндекс Директ новую рекламную кампанию. В ней создаем точную копию объявления конкурента: заголовок, текст, быстрые ссылки, основная ссылка, регион показа, контактные данные(смотрим в Яндекс Визитке).
4. Жмем далее и видим цены клика конкурента.(рис.2)
Для проверки. Создаем такое же объявление для другого домена, сохранив все те же параметры, меняем только адрес домена. И видим, что цены клика другие! Разница в спецразмещении на 3у.е.!(рис.3)
Для нового домена цены могут быть еще выше.
После 1 сентября 2015 года вы получите другую выдачу по ценам за клик на разные позиции в Яндекс Директе. Но смысла это не меняет.
Успехов в настройке! Подписывайтесь на новые статьи, будет ещё много всего полезного!
С 16 января 2024 года в рекламной выдаче Яндекс Директа на Поиске в блоке спецразмещения…
В 2022 году в Яндекс Директе появилась возможность добавлять UTM-метки на уровне рекламной кампании. Отличный…
В начале сентября в Яндекс.Директе появилась возможность выбирать категории запросов для автотаргетинга. Работает эта опция…
Бывает, мы берем клиента, а потом жалуемся, что он доставляет слишком много хлопот, требует невозможного…
По версии зрительницы на YouTube Екатерины Прочанкиной, этот вебинар «самый крутой», который она смотрела по…
В ближайшее время Google Ads начнет убирать из аккаунтов две автостратегии: целевая цена за конверсию…