Коротко о специальных параметрах param1 и param2, которые позволяют перенаправлять пользователей на разные посадочные страницы с разных ключевых фраз, находящихся в одной группе.
Хочешь поддержать проект? Кликни по рекламному баннеру справа или снизу. Спасибо!
С 16 января 2024 года в рекламной выдаче Яндекс Директа на Поиске в блоке спецразмещения…
В 2022 году в Яндекс Директе появилась возможность добавлять UTM-метки на уровне рекламной кампании. Отличный…
В начале сентября в Яндекс.Директе появилась возможность выбирать категории запросов для автотаргетинга. Работает эта опция…
Бывает, мы берем клиента, а потом жалуемся, что он доставляет слишком много хлопот, требует невозможного…
По версии зрительницы на YouTube Екатерины Прочанкиной, этот вебинар «самый крутой», который она смотрела по…
В ближайшее время Google Ads начнет убирать из аккаунтов две автостратегии: целевая цена за конверсию…