Динамические Параметры {param1} и {param2} в Яндекс Директ

Динамические параметры {param1} и {param2} — параметры широкого назначения в Яндекс Директ. Их можно использовать как дополнительные параметры для сбора статистики, список передаваемых значений для которых вы задаете вручную. Но самое интересное, что с помощью {param1} и {param2} можно переадресовывать на разные страницы пользователей, пришедших по одному объявлению, но по разным ключевым фразам.

Когда и как использовать параметр {param1} в Яндекс Директ?

Вообще раньше единственный логичный момент для использования {param1} при создании рекламной кампании именно для переадресации пользователей на разные страницы был при создании больший кампаний больше 1000 групп объявлений. Если специалист не хотел создавать несколько разных рекламных кампаний, он мог объединить некоторые низкочастотные ключевые слова и добавить их в одну группу объявлений. Таким образов количество групп объявлений сокращалось кратно. А если при этом разные ключевые фразы, добавленные в одну группу, должны вести на разные посадочные страницы сайта, тут на помощь приходил динамический параметр {param1}.

Теперь после новости о введении Яндекс Директом статуса «Мало показов» в Яндекс Директ, использование {param1} может стать более актуальным, т.к. многим рекламодателям придется редактировать рекламные кампании и собирать низкочастотники вместе, чтобы показ объявлений не останавливался.

Схема работы с параметром {param1}.

К примеру у нас есть 3 ключевых фразы, добавленных в одну группу объявлений. По каждой фразе мы хотим вести пользователей на разные страницы сайта.

По первой фразе на страницу http://fabrikaklikov.ru/pervaya
По второй на http://fabrikaklikov.ru/vtoraya
По третьей на http://fabrikaklikov.ru/tretya

Тогда для группы объявлений мы указываем следующий URL: http://fabrikaklikov.ru/{param1}, а в param1 для каждого ключевого слова ставим хвостик страницы – pervayavtoraya или tretya соответственно. Смысл функции в том, чтобы подставлять только изменяемые значения в адрес объявления, а не адрес целиком.

Также не забудьте проверить, что ваш сайт работает по адресу http://fabrikaklikov.ru/{param1}

И ещё, после того, как объявления с параметром пройдут модерацию, проверьте как они работают и куда происходит переход хотя бы на одном из своих рекламных объявлений.

Если вам нужно дописать еще UTM-метки к этой странице, то добавляйте их после динамического параметра: http://fabrikaklikov.ru/{param1}/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc…

Добавить параметр param1 можно с помощью Excel-файла кампании.

Также добавить его можно в Директ Командер.

Динамический параметр {param2} используется точно также.

На этом всё. Используйте динамический параметры {param1} и {param2}, группируйте ключевые слова, уменьшайте количество групп объявлений, избегайте статуса «Мало показов» и успеха вам.

Никита Кравченко

Share
Published by
Никита Кравченко

Recent Posts

В Яндекс Директе отключили показ второго заголовка

С 16 января 2024 года в рекламной выдаче Яндекс Директа на Поиске в блоке спецразмещения…

3 месяца ago

Косяк Параметров URL в Яндекс Директе

В 2022 году в Яндекс Директе появилась возможность добавлять UTM-метки на уровне рекламной кампании. Отличный…

1 год ago

Тест новых настроек автотаргетинга в Яндекс Директе

В начале сентября в Яндекс.Директе появилась возможность выбирать категории запросов для автотаргетинга. Работает эта опция…

3 года ago

Как проверить клиента на адекватность

Бывает, мы берем клиента, а потом жалуемся, что он доставляет слишком много хлопот, требует невозможного…

3 года ago

Самый крутой вебинар про настройке Google Tag Manager

По версии зрительницы на YouTube Екатерины Прочанкиной, этот вебинар «самый крутой», который она смотрела по…

3 года ago

Google Ads убирает две автостратегии. Что делать

В ближайшее время Google Ads начнет убирать из аккаунтов две автостратегии: целевая цена за конверсию…

3 года ago