Добрый день!

О том, что такое UTM-метки и зачем они нужны я уже писал в статье UTM метки в Яндекс Директ и Google AdWords. Совсем недавно попался довольно удобный инструмент для генерации данных Меток для разных площадок: Яндекс Директ, Google AdWords, Вконтакте, Таргет и тд.

Вообще генераторов UTM меток довольно много. Взять хотя бы самый базовый генератор от Google. Однако он скорее подходит для тех случаев, когда ссылок не много и их можно проставить вручную.

Вот ещё несколько, которыми довольно удобно пользоваться:

  1. http://tools.yaroshenko.by/utm.php
  2. http://utmurl.ru/
  3. http://lozyuk.ru/tools/utm/
  4. http://ekontora.ru/utm

22

Проставление меток UTM — очень важно, если вы планируете вообще хоть как-то анализировать трафик, который идет к вам на сайт с разных площадок. С помощью генератора UTM меток процесс становится гораздо проще.

Используйте метки UTM каждый раз, когда настраиваете новую рекламную кампанию: рассылку по Email, Яндекс Директ, Google AdWords, рассылки вконтакте, таргетированную рекламу в соц.сетях, Avito, рекламные места на популярных сайтах и тд.

Правило одно: каждому отдельному месту размещения должна соответствовать отдельная UTM-метка.

Особенно это важно при работе с контекстной рекламой Яндекс Директ и Google AdWords. Дело в том, что эти системы шифруют друг от друга данные. Поэтому мы не можем посмотреть в Яндекс Метрике полную статистику по кликам из Google AdWords и наоборот. Именно UTM-метки будут передавать информацию о месте размещения, рекламной кампании и ключевой фразе.

Успехов в настройке!

Leave a Comment