Конструктор графических объявлений в Яндекс Директ

У меня для вас замечательная новость: в Яндекс Директ появился отличный конструктор графических объявлений для РСЯ. Теперь не нужно часами ковыряться в графических редакторах или платить сторонним специалистам за создание баннеров для РСЯ под разные размеры и форматы. Конструктор очень прост и интуитивно понятен, за что отдельное спасибо его разработчикам.

Кстати, если вы до сих пор не знаете, что такое баннеры и где они используются, то переходите на статью Графические объявления в Яндекс Директ.

Итак, для того, чтобы быстро создать графические баннеры разных размеров под разные блоки на сайтах Рекламной Сети Яндекса, нужно перейти к созданию новой группы объявлений или новой рекламной кампании для РСЯ.

Выбираем тип объявления «Графические».

В пункте «Изображение» выбираем пункт «Сконструировать по шаблону».

Следующим шагом нужно выбрать один из четырех предложенных шаблонов. Я выбрал для примера первый шаблон.

Переходим к настройке и заполнению шаблона.

Слева можно переключаться по четырем вариантам баннеров разных размеров, которые создаются автоматически. Картинку изначально не нужно подгонять под какие-то размеры, она будет обрезана в процессе настройки. Для того, чтобы добавить фоновую картинку, нажмите на кнопку «Выбрать файл» в правом блоке настройки баннера.

После выбора картинки, вам будет автоматически предложено обрезать её до нужных размеров баннера. После выбора пропорций, нажимаем кнопку «Обрезать».

Точно также вы можете обрезать эту картинку для других трех форматов. Для этого переключаемся на следующий баннер и жмем «Обрезать для 240*400».

Следующим шагом переходим к настройке и заполнению всех полей формы справа.

  1. Меняем цвет заливки.
  2. Выбираем цвет рамки баннера.
  3. Выбираем цвет заголовка или основного текста.
  4. Пишем основной текст — заголовок баннера.
  5. Выбираем цвет кнопки, цвет текста на кнопке и что на ней будет написано.
  6. Дополнительный текст можно отключить, но лучше указать там основные преимущества или ваше УТП. Цвет дополнительного текста баннера также можно изменить.
  7. Домен указан сверху. Эту надпись можно убрать, сняв галочку с чекбокса. Или же заполнить адрес сайта и изменить цвет — так пользователю будет понятнее, куда он попадет при клике.
  8. Дальше настраивайте возрастное ограничение, предупреждение и юридическую информацию, если для вашей компании это необходимо. Всё сделано очень удобно. К примеру, предупреждение можно просто выбрать из выпадающего списка.

После того, как все поля заполнены, нажимаем кнопку «Показать все» и любуемся четырьмя графическими объявлениями в Яндекс Директ, которые у нас получились. Если всё ОК, то жмем кнопку «Выбрать размеры и продолжить», а затем кнопку «Создать».

После этого выбираем созданную группу графических объявлений (галочкой) и нажимаем «Добавить выбранные в группу».

Вы автоматически вернетесь к окну создания и настройки группы объявлений, где вам будет предложено ввести URL перехода при клике на баннер. Вводите URL с UTM меткой, чтобы в дальнейшем отслеживать клики в Яндекс Метрике. Я в примере просто ввел адрес своего сайта. Жмем «Добавить».

Итак, у нас создано 4 графических объявления для РСЯ разных размеров. Остается только добавить ключевые слова для таргетинга, указать остальные настройки, если это необходимо, и отправить объявления на модерацию.

Сейчас Конструктор графических объявлений РСЯ поддерживает форматы 240х400, 300х250, 320х50, 728х90, но в будущем к ним добавятся все остальные. Яндекс Директ также планирут добавить в Конструктор другие медийные форматы.

Рекомендую вам протестировать на практике новые возможности конструктора графических объявления в Яндекс Директ и запустить показы баннеров. Они показывают довольно неплохие результаты.

Ниже вы можете посмотреть короткий видео урок по работе с конструктором.

Успехов в настройке!

 

 

Никита Кравченко

Share
Published by
Никита Кравченко

Recent Posts

В Яндекс Директе отключили показ второго заголовка

С 16 января 2024 года в рекламной выдаче Яндекс Директа на Поиске в блоке спецразмещения…

3 месяца ago

Косяк Параметров URL в Яндекс Директе

В 2022 году в Яндекс Директе появилась возможность добавлять UTM-метки на уровне рекламной кампании. Отличный…

1 год ago

Тест новых настроек автотаргетинга в Яндекс Директе

В начале сентября в Яндекс.Директе появилась возможность выбирать категории запросов для автотаргетинга. Работает эта опция…

3 года ago

Как проверить клиента на адекватность

Бывает, мы берем клиента, а потом жалуемся, что он доставляет слишком много хлопот, требует невозможного…

3 года ago

Самый крутой вебинар про настройке Google Tag Manager

По версии зрительницы на YouTube Екатерины Прочанкиной, этот вебинар «самый крутой», который она смотрела по…

3 года ago

Google Ads убирает две автостратегии. Что делать

В ближайшее время Google Ads начнет убирать из аккаунтов две автостратегии: целевая цена за конверсию…

3 года ago